N п/п | Задачи Программы | Показатели, характеризующие достижение цели | Единица изме- | Методика расчета показателя | Значения базо- | Статистические | Периодичность представления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | 1.1. Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества дошкольного образования | Доля детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, получающих услуги системы дошкольного образования | процент | Количество детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, получающих услуги системы дошкольного образования / общее количество детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет | 50,3 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
нормативной и фактической обеспеченности муниципальных образований Московской области дошкольными образовательными учреждениями | Доля детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, получающих услуги системы дошкольного образования | процент | Количество детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, получающих услуги системы дошкольного образования / общее количество детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет | 68,3 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | |
базы дошкольных образовательных учреждений | Количество созданных дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | место | Количество созданных дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | 0 | Статистические данные | Один раз в квартал | |
Количество созданных дополнительных мест в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | место | Количество созданных дополнительных мест в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в квартал | ||
1.4. Совершенствование системы психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста | Количество муниципальных образований Московской области, в которых созданы службы ранней помощи семьям, имеющим детей раннего возраста | единиц | Количество муниципальных образований Московской области, в которых созданы службы ранней помощи семьям, имеющим детей раннего возраста | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | |
Количество муниципальных образований Московской области, в которых созданы консультативные пункты для родителей | единиц | Количество муниципальных образований Московской области, в которых созданы консультативные пункты для родителей | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Количество дошкольных образовательных учреждений, внедряющих программы инклюзивного образования | единиц | Количество дошкольных образовательных учреждений, внедряющих программы инклюзивного образования | 8 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
(Пункт 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2012 года N 1074/23. - См. предыдущую редакцию) | |||||||
2. | 2.1. Развитие альтернативных форм дошкольного образования | Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих программу развития | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, имеющих программу развития / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 97,76 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
Доля дошкольных образовательных учреждений, внедряющих эффективные здоровьесберегающие программы и технологии | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, внедряющих эффективные здоровьесберегающие программы и технологии /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности методические рекомендации и пособия по духовно-нравственному воспитанию детей | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности разработанные методические рекомендации и пособия по духовно-нравственному воспитанию детей / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, реализующих в своей деятельности программы по формированию навыков безопасного поведения детей | процент | Количество образовательных учреждений, реализующих в своей деятельности программы по формированию навыков безопасного поведения детей / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, реализующих в своей деятельности программы и рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, реализующих в своей деятельности программы и рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности рекомендации, материалы областных семинаров и конференций по вопросам развития дошкольного образования | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности рекомендации, материалы областных семинаров и конференций по вопросам развития дошкольного образования /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 45 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, посещающих Интернет-сайт методического и консультативного сопровождения дошкольного образования и использующих в своей деятельности их материалы | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, посещающих Интернет-сайт методического и консультативного сопровождения дошкольного образования и использующих в своей деятельности их материалы / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
3. | 3.1. Оптимизация образовательного пространства в системе дошкольного образования | Доля дошкольных образовательных учреждений, охваченных мониторингом областной системы оценки качества дошкольного образования | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, охваченных мониторингом областной системы оценки качества дошкольного образования /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
Доля дошкольных образовательных учреждений, внедряющих разработанный в рамках программы стандарт качества услуг дошкольного образования | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, внедряющих разработанный в рамках программы стандарт качества услуг дошкольного образования / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих свои сайты и публикующих открытые публичные отчеты | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, имеющих свои сайты и публикующих открытые публичные отчеты / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 15 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, участвующих в областном мониторинге состояния и тенденций развития дошкольного образования | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, участвующих в областном мониторинге состояния и тенденций развития дошкольного образования /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
4. | 4.1. Внедрение новой организационно-правовой формы дошкольного образовательного учреждения (автономного дошкольного образовательного учреждения) | Доля педагогических работников, работников и руководителей дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации по программам | процент | Количеств педагогических работников, работников и руководителей дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации по программам / общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
Доля работников дошкольного образования, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам организации образовательного процесса в | процент | Количество работников дошкольного образования, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля руководителей дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в сфере менеджмента в образовании и управлении автономными учреждениями | процент | Количество руководителей дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в сфере менеджмента в образовании и управлении автономными учреждениями /общее количество дошкольных образовательных учреждений | 0 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Доля дошкольных образовательных учреждений, перешедших в статус автономных | процент | Количество дошкольных образовательных учреждений, перешедших в статус автономных/общее количество дошкольных образовательных учреждений | 35 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год | ||
Количество муниципальных образований, проводивших конкурс "Педагог года" и принявших участие в областном этапе | единиц | Количество муниципальных образований, проводивших конкурс "Педагог года" и принявших участие в областном этапе | 43 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |