N п/п | Задачи Программы | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн.руб. | Показатели, характеризующие достижение цели | Единица измерения | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам реализации | ||||
бюджет | бюджеты муници- | другие источ- | (на начало реализации Программы) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | 1.1. Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества дошкольного образования | 11159,250 | 1443,264 | 0 | Доля детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, получающих услуги системы дошкольного образования | процент | 50,3 | 53,3 | 55,5 | 56,5 |
образовательных учреждениях Московской области с учетом нормативной и фактической обеспеченности муниципальных | Доля детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, получающих услуги системы дошкольного образования | процент | 68,3 | 73,6 | 77,9 | 79,5 | ||||
образований Московской области дошкольными образовательными учреждениями | Количество созданных дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | место | 0 | 7439 | 10710 | 4480 | ||||
Количество созданных дополнительных мест в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | место | 0 | 1250 | 0 | 0 | |||||
1.4. Совершенствование системы психолого- | Количество муниципальных образований Московской области, в которых созданы службы ранней помощи семьям, имеющим детей раннего возраста | единиц | 0 | 0 | 2 | 4 | ||||
Количество муниципальных образований Московской области, в которых созданы консультативные пункты для родителей | единиц | 0 | 3 | 10 | 25 | |||||
Количество дошкольных образовательных учреждений, внедряющих программы инклюзивного образования | единиц | 8 | 16 | 25 | 30 | |||||
(Пункт 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2012 года N 1074/23. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
2. | 2.1. Развитие альтернативных форм дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих Программу развития | процент | 97,76 | 94 | 97 | 100 |
2.2. Обеспечение условий безопасности жизнедеятельности, условий формирования | Доля дошкольных образовательных учреждений, внедряющих эффективные здоровьесберегающие программы и технологии | процент | 0 | 3 | 15 | 35 | ||||
здоровьесберегающей среды дошкольных образовательных учреждений | Доля дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности методические рекомендации и пособия по духовно-нравственному воспитанию детей | процент | 0 | 50 | 75 | 100 | ||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, реализующих в своей деятельности программы по формированию навыков безопасного поведения детей | процент | 0 | 25 | 65 | 100 | |||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, реализующих в своей деятельности программы и рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях | процент | 0 | 8 | 15 | 25 | |||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, использующих в своей деятельности рекомендации, материалы областных семинаров и конференций по вопросам развития дошкольного образования | процент | 45 | 65 | 80 | 100 | |||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, посещающих Интернет-сайт методического и консультативного сопровождения дошкольного образования и использующих в своей деятельности их материалы | процент | 0 | 25 | 45 | 65 | |||||
3. | 3.1. Оптимизация образовательного пространства в системе дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | Доля дошкольных образовательных учреждений, охваченных мониторингом областной системы оценки качества дошкольного образования | процент | 0 | 10 | 50 | 100 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, внедряющих стандарт качества услуг дошкольного образования | процент | 0 | 35 | 70 | 100 | |||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих свои сайты и публикующих открытые публичные отчеты | процент | 15 | 35 | 65 | 100 | |||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, участвующих в областном мониторинге состояния и тенденций развития дошкольного образования | процент | 0 | 70 | 100 | 100 | |||||
4. | 4.1. Внедрение новой организационно-правовой формы дошкольного образовательного учреждения (автономного дошкольного образовательного учреждения) | 0 | 0 | 0 | Доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | процент | 54,26 | 64,26 | 74,26 | 84,26 |
4.2. Стимулирование и обеспечение условий для профессионального развития работников системы дошкольного образования | Доля руководителей дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в сфере менеджмента в образовании и управлении автономными учреждениями | процент | 28 | 40 | 55 | 70 | ||||
Доля дошкольных образовательных учреждений, перешедших в статус автономных | процент | 35 | 50 | 80 | 95 | |||||
Количество муниципальных образований, проводивших конкурс "Педагог года" и принявших участие в областном этапе | единиц | 43 | 55 | 65 | 74 |
_________________
* Реализация планируемых количественных и качественных показателей Программы обеспечивается в рамках осуществления исполнительно-распорядительной деятельности исполнителей Программы и подведомственных учреждений, а также на базе вновь построенных учреждений дошкольного образования и дополнительных мест, открытых за счет рационального использования помещений учреждений дошкольного образования и возврата в систему дошкольного образования зданий детских садов, используемых не по назначению.
(Примечание в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2012 года N 1074/23. - См. предыдущую редакцию)