Действующий

О Счетной палате Алтайского края (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



Статья 4. Председатель, заместитель (заместители) председателя и аудиторы Счетной палаты


(в ред. Закона Алтайского края от 05.09.2023 N 42-ЗС)


1. Председатель, заместитель (заместители) председателя и аудиторы Счетной палаты замещают государственные должности Алтайского края.


(в ред. Закона Алтайского края от 05.09.2023 N 42-ЗС)


2. Срок полномочий председателя, заместителя (заместителей) председателя и аудиторов Счетной палаты составляет шесть лет.


(в ред. Закона Алтайского края от 05.09.2023 N 42-ЗС)


3. Председатель Счетной палаты:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Регламентом Счетной палаты, стандартами Счетной палаты;


2) подписывает представления и предписания Счетной палаты, информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


3) утверждает программы проведения мероприятий Счетной палаты, подписывает поручения на их проведение;


(в ред. Закона Алтайского края от 05.09.2023 N 42-ЗС)


4) представляет ежегодные отчеты о работе Счетной палаты Алтайскому краевому Законодательному Собранию и Губернатору Алтайского края;


5) представляет Счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации, Алтайского края, иных государственных органах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, международных и иных организациях;


6) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Счетной палаты;


7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по приему и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;