Недействующий

Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному регламенту управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденному приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 02.08.2011 N 10-01/131

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


N п/п

Административное действие

Срок
 выполнения административного действия

Ответственные
 за выполнение
 административного действия

Результат
 административного действия

1.

Прием и первичная обработка обращений

В день поступления обращения в управление

Отдел управления персоналом и организационной работы

Принятые обращения передаются на регистрацию

2.

Регистрация
 обращений

В течение 3 дней

Отдел управления персоналом и организационной работы

Обращения регистрируются в информационной системе, регистрационной карточке и передаются на рассмотрение

3.

Рассмотрение обращения (с резолюцией начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела управления) ответственным исполнителем и принятие по нему решения:

Отдел управления, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов - ответственный исполнитель

3.1.

Ответ гражданину на обращение, относящееся к компетенции управления

В течение 30 дней

Гражданину направляется ответ

3.2.

Переадресация
 обращений, не относящихся к компетенции
 управления

В течение 7 дней

Обращение переадресовывается по принадлежности, о чем уведомляется
 гражданин, направивший обращение