Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
ПРИЛОЖЕНИЕ к Административному регламенту управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденному приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 02.08.2011 N 10-01/131
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
N п/п
Административное действие
Срок выполнения административного действия
Ответственные за выполнение административного действия
Результат административного действия
1.
Прием и первичная обработка обращений
В день поступления обращения в управление
Отдел управления персоналом и организационной работы
Принятые обращения передаются на регистрацию
2.
Регистрация обращений
В течение 3 дней
Отдел управления персоналом и организационной работы
Обращения регистрируются в информационной системе, регистрационной карточке и передаются на рассмотрение
3.
Рассмотрение обращения (с резолюцией начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела управления) ответственным исполнителем и принятие по нему решения:
Отдел управления, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов - ответственный исполнитель
3.1.
Ответ гражданину на обращение, относящееся к компетенции управления
В течение 30 дней
Гражданину направляется ответ
3.2.
Переадресация обращений, не относящихся к компетенции управления
В течение 7 дней
Обращение переадресовывается по принадлежности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение