46. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в управление, его регистрация.
Обращения передаются на рассмотрение и согласование начальнику управления, заместителям начальника управления, начальникам отделов управления.
Начальник управления, заместители начальника управления, начальники отделов управления дают поручения в пределах своей компетенции.
47. Результатом рассмотрения обращений начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления является направление обращения с резолюцией или сопроводительным письмом ответственным исполнителям - специалистам отделов управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
48. Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 дней со дня регистрации.
49. Проведение личного приема.
Личный прием начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте управления в разделе "Об УТЗН" главного меню.
Во время личного приема начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
50. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к начальнику управления, заместителям начальника управления, начальникам отделов управления.
Специалист отдела управления персоналом и организационной работы:
проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса;
вправе направить гражданина на беседу в соответствующий отдел управления;
устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрирует обращение гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
51. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.