Недействующий

Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа


34. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в управление.

35. Обращение может поступить в управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального сайта управления;

по электронной почте;

нарочным;

доставлением непосредственно гражданином.

36. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо управление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

37. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу управления: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.

Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт управления www. trud22.ru посредством размещения в разделе "Гостевая книга"; по адресу электронной почты altszn@depalt.alt.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 24 17 28.

38. Прием обращений осуществляется специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления, обеспечивающими рассмотрение обращений граждан. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений.

39. Первичная обработка включает в себя:

проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение направления обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения;

подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений с выездом на место либо комиссионного рассмотрения специалистов, сопроводительных писем о переадресации обращений на рассмотрение и согласование начальнику управления, заместителям начальника управления, начальникам отделов управления.

40. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в управление.

41. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.