42. Поступившие после первичной обработки обращения регистрируются специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления с указанием в информационной системе и регистрационной карточке следующей информации:
вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
дата и номер регистрации;
данные обратившегося гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес));
тема обращения;
содержание обращения;
данные о наличии приложений;
вид доставки;
состав документа;
сопроводительный документ.
43. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка.
44. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если ко времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
45. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в информационной системе и регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение.