Недействующий

Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Регистрация поступающих обращений


42. Поступившие после первичной обработки обращения регистрируются специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления с указанием в информационной системе и регистрационной карточке следующей информации:

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

дата и номер регистрации;

данные обратившегося гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес));

тема обращения;

содержание обращения;

данные о наличии приложений;

вид доставки;

состав документа;

сопроводительный документ.

43. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка.

44. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если ко времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.

45. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в информационной системе и регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение.