В Программе развития торговли определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учётом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки российским производителям товаров, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объём и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации Программы развития торговли:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) повышение доступности товаров для населения;
в) формирование торговой инфраструктуры с учётом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
5) порядок организации реализации Программы развития торговли и порядок контроля за ее реализацией.