Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Комплексное развитие системы профессионального образования в Московской области на 2011-2015 годы" (с изменениями на 10 мая 2012 года) (утратило силу с 01.01.2013 на основании постановления Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32)

V. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы


N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица изме-
рения

Методика расчета показателя

Значение базовых показателей (на начало реализации Программы) 2010 год

Статистические источники получения информации

Перио-
дичность предс-
тавления

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики Московской области, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров

 Доля контрольных цифр приема (КЦП) по укрупненным группам специальностей, соответствующим приоритетным отраслям экономики Московской области в образовательных учреждениях профессионального образования, подведомственных Министерству образования Московской области

процент

Рассчитывается как отношение значения КЦП по укрупненным группам специальностей, соответствующим приоритетным отраслям экономики Московской области, к общему значению КЦП по программам профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования

33,7

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

Доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ НПО, СПО и ВПО по профессиям/ специальностям и направлениям подготовки для приоритетных отраслей экономики Московской области

процент

Рассчитывается как отношение количества реализуемых основных профессиональных образовательных программ НПО, СПО и ВПО по профессиям/ специальностям и направлениям подготовки для приоритетных отраслей экономики Московской области к общему количеству реализуемых основных профессиональных образовательных программ НПО, СПО и ВПО

36

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

2.

Повышение востребованности выпускников учреждений профессионального образования Московской области на рынке труда Московской области

 Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска

процент

Рассчитывается как отношение числа выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, к общему числу выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО

62

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

Доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике

процент

Рассчитывается как отношение числа занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, к общей численности занятых в экономике

2,7

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

3

Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных рынков труда Московской области

 Доля выпускников программ начального, среднего и высшего профессионального образования по укрупнённым группам специальностей, соответствующим приоритетным отраслям экономики Московской области, трудоустроившихся не позднее одного года после выпуска

процент

Рассчитывается как отношение числа занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, к общей численности занятых в экономике

62

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в Московской области от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей

процент

Рассчитывается как отношение полученных доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей к общим доходам учреждений НПО, СПО и ВПО в Московской области

17,1

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

 Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО и СПО

процент

Рассчитывается как отношение количества представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спец.дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО и СПО к общему количеству преподавателей спец.дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО и СПО в Московской области

10,2

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля студентов учреждений СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов учреждений СПО

процент

Рассчитывается как отношение численности студентов учреждений СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), к общей численности студентов учреждений СПО

92

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования

процент

Рассчитывается как отношение количества учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования, к общему количеству учреждений профессионального образования

95,2

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

4

Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкуренто-способных отраслей экономики Московской области

Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки

процент

Рассчитывается как отношение количества обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений

12

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО

процент

Рассчитывается как отношение количества выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений

13

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля учащихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, охваченных профессионально-
ориентационными программами, принятыми в Московской области

процент

Рассчитывается как отношение количества учащихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, охваченных профессионально-
ориентационными программами, принятыми в Московской области, к общему количеству учащихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений

10

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля учреждений профессионального образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации программы

процент

Рассчитывается как отношение количества учреждений профессионального образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации программы, к общему количеству учреждений профессионального образования

0,9

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности

процент

Рассчитывается как отношение количества учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, к общему количеству учреждений профессионального образования

15

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

5

Построение государственно-
общественной системы оценки качества профессионального образования Московской области

Доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры

процент

Рассчитывается как отношение количества профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры, к общему количеству профессий НПО

0,28

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО, ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию

процент

Рассчитывается как отношение количества обучающихся по программам НПО, СПО, ВПО, прошедшим профессионально-
общественную аккредитацию, к общей численности обучающихся по программам НПО, СПО, ВПО в Московской области

0,3

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

6

Внедрение новых финансово-экономических механизмов в системе профессионального образования Московской области

Доля подведомственных Министерству образования Московской области учреждений НПО и СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования

процент

Рассчитывается как отношение количества подведомственных учреждений НПО и СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования, к общему количеству учреждений НПО и СПО

1

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

Доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда

процент

Рассчитывается как отношение количества учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда, к общему количеству учреждений профессионального образования

1

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

Доля лиц, обучающихся по программам НПО и СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей

процент

Рассчитывается как отношение количества лиц, обучающихся по программам НПО, СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей, к общей численности обучающихся по программам НПО, СПО в Московской области

0,1

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

7

Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования Московской области

Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования

процент

Рассчитывается как отношение количества преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования к общему количеству преподавателей учреждений профессионального образования в Московской области

23,2

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

Доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования

процент

Рассчитывается как отношение количества преподавателей учреждений НПО, СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, к общему количеству преподавателей учреждений НПО, СПО в Московской области

30

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год

8.

Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений профессионального образования, готовящих кадры для приоритетных отраслей экономики Московской области

Доля подведомственных учреждений профессионального образования, в которых создана необходимая материально-техническая база для получения качественного профессионального образования

процент

Рассчитывается как отношение количества подведомственных образовательных учреждений профессионального образования, в которых созданы условия для получения качественного профессионального образования, к общему числу подведомственных Министерству образования Московской области образовательных учреждений профессионального образования

35

Данные мониторинга состояния системы профессионального образования

Один раз в год