Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2011 года N 1117-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 127-ОЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 21.12.2012 N 1501-ПП, от 03.09.2014 N 764-ПП, от 23.04.2015 N 285-ПП, от 22.07.2015 N 665-ПП, с изм., внесенными Решением Арбитражного суда Свердловской области от 02.02.2014 N А60-26172/2013)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 апреля 2016 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 12 апреля 2016 года N 262-ПП

____________________________________________________________________

В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Свердловской области, в соответствии с Законом Свердловской области от 27 декабря 2010 года N 127-ОЗ "Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения" ("Областная газета", 2010, 29 декабря, N 474-476) Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области;

2) Порядок открытия, изменения и закрытия межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (прилагается);

3) форму Типового паспорта маршрута (автомобильного транспорта) (прилагается);

4) форму Паспорта маршрута перевозчика (автомобильного транспорта) (прилагается);

5) Порядок проведения мониторинга в сфере организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (прилагается);

(подп. 5 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2012 N 1501-ПП)

6) Порядок привлечения перевозчиков к обслуживанию межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (прилагается);

(подп. 6 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2012 N 1501-ПП)

7) Порядок заключения договоров об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородних) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом без проведения конкурса путем запроса предложений (прилагается).

(подп. 7 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 03.09.2014 N 764-ПП)

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 23.04.2015 N 285-ПП)

3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН

     




Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 августа 2011 года N 1117-ПП

     

 ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ (ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖДУГОРОДНЫХ) МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2012 N 1501-ПП)

     

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Свердловской области осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок (далее - Уполномоченный орган) в целях обеспечения доступности, качества и безопасности на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2012 N 1501-ПП)

2. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории Свердловской области осуществляется с учетом сложившейся маршрутной сети, комплексных программ (планов) развития пассажирского транспорта Свердловской области, анализа сложившихся и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков, а также с учетом обращений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, перевозчиков и общественных объединений.

3. Регулярное автобусное сообщение организуется на автомобильных дорогах, состояние и обустройство которых соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

Глава 2. ОТКРЫТИЕ НОВОГО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

4. В целях открытия и изменения межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом Свердловской области муниципальные образования в Свердловской области в течение 30 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Порядка представляют в Уполномоченный орган:

1) схему проезда по территории муниципального образования для автобусов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок, утвержденную главой муниципального образования и согласованную государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел муниципального образования;

2) сведения об остановочных пунктах, в том числе входящих в состав автостанций и автовокзалов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые могут быть использованы для пригородных перевозок (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

3) сведения об остановочных пунктах, в том числе входящих в состав автостанций и автовокзалов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые могут быть использованы для междугородных перевозок (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае изменений в схеме проезда по территории муниципального образования для автобусов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок в сведениях об остановочных пунктах, в том числе входящих в состав автостанций и автовокзалов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, которые могут быть использованы для межмуниципальных (пригородных и междугородных) перевозок в целях внесения изменений в маршруты регулярных пассажирских перевозок, органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области обязаны в течение 30 календарных дней с момента внесения соответствующих изменений представить в Уполномоченный орган сведения, перечисленные в настоящем пункте.

5. На основании оценки сведений об объектах транспортной инфраструктуры, представленной муниципальными образованиями, и заключенных договоров с субъектами транспортной инфраструктуры, а также на основании сведений, предоставленных собственниками федеральных и региональных автодорог, Уполномоченный орган формирует реестр остановочных пунктов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Реестр остановочных пунктов).

6. Решение об открытии нового межмуниципального (пригородного, междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Маршрут) принимается Уполномоченным органом при наличии устойчивого пассажиропотока, потребности в перевозках и с учетом существующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта.

7. Открытие, изменение или закрытие межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и пригородного маршрута регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом осуществляется по инициативе Уполномоченного органа или на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, перевозчиков и общественных объединений (далее - Инициатор). В предложении указываются следующие сведения:

1) предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием основных остановочных пунктов;

2) сезонность использования Маршрута;

3) вместимость транспортного средства;

4) предполагаемое расписание движения по основным остановочным пунктам;

5) обоснование потребности и возможности открытия Маршрута, в том числе результаты изучения пассажиропотока.

8. На основании информации, представленной инициатором открытия Маршрута, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента получения заявки определяет необходимость открытия Маршрута с учетом существующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров и потребности открытия новых в соответствии с Методикой определения потребности и возможности открытия и закрытия Маршрута, устанавливаемой Уполномоченным органом.

По результатам рассмотрения принимается решение об отказе в открытии Маршрута либо о необходимости открытия Маршрута. Информация о принятом решении направляется Инициатору письменно в течение 5 рабочих дней.

9. В случае принятия решения о необходимости открытия Маршрута Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2, создает комиссию, которая производит обследование дорожных условий и объектов транспортной инфраструктуры, не включенных в Реестр остановочных пунктов, по предлагаемому к открытию Маршруту (далее - Комиссия) с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения.

Указанные в настоящем пункте мероприятия осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости открытия Маршрута.

10. Результаты обследования оформляются актом Комиссии, в котором дается заключение о возможности или невозможности открытия Маршрута. Срок составления акта - 5 рабочих дней после даты обследования Маршрута. В случае несоответствия Маршрута требованиям безопасности дорожного движения в акте отражаются предложения Комиссии о проведении мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на Маршруте, копия акта направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней.

После принятия мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на Маршруте, вопрос об открытии Маршрута рассматривается в порядке, предусмотренном настоящей главой.

11. Уполномоченный орган отказывает в открытии Маршрута в случае решения Комиссии о несоответствии Маршрута требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным пунктом 4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2.

12. Приказ об открытии Маршрута и утверждении Типового паспорта маршрута издается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента составления акта Комиссии о возможности открытия Маршрута. Информация об открытии Маршрута размещается в течение трех дней после подписания приказа руководителем Уполномоченного органа на официальном сайте Уполномоченного органа.

13. Маршрут, оформленный в Типовом паспорте маршрута, подлежит регистрации Уполномоченным органом в Реестре межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Реестр маршрутов).

14. Сведения об открытии Маршрута должны быть внесены Уполномоченным органом в Реестр маршрутов не позднее трех рабочих дней с момента издания приказа Уполномоченного органа об открытии Маршрута и утверждении Типового паспорта маршрута.

Глава 3. ЗАКРЫТИЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

15. Решение о закрытии Маршрута принимается Уполномоченным органом по предложению Инициатора.

16. Основаниями для закрытия Маршрута регулярного сообщения являются:

1) отсутствие потребности в Маршруте либо обеспечение потребности населения в общественном транспорте другими видами общественного транспорта;

2) выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры и невозможность их изменения;

3) выявление условий, угрожающих жизни и здоровью граждан Российской Федерации, и невозможность их изменения.

17. На основании информации, представленной инициатором закрытия Маршрута, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента получения заявки определяет необходимость закрытия Маршрута в соответствии с Методикой определения потребности и возможности открытия и закрытия Маршрута, устанавливаемой Уполномоченным органом.

По результатам рассмотрения принимается решение об отказе в закрытии Маршрута либо о необходимости закрытия Маршрута. Информация о принятом решении направляется Инициатору письменно в течение 5 рабочих дней.

18. В случае принятия решения о необходимости закрытия Маршрута Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2, создает Комиссию, которая производит обследование дорожных условий и объектов транспортной инфраструктуры по предлагаемому к закрытию Маршруту с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения.

Указанные в настоящем пункте мероприятия осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о необходимости закрытия Маршрута.

19. Результаты обследования оформляются актом Комиссии, в котором дается заключение о возможности или невозможности закрытия Маршрута. Срок составления акта - 5 рабочих дней после даты обследования Маршрута, копия акта направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней.

20. Уполномоченный орган отказывает в закрытии Маршрута в случае решения Комиссии о соответствии Маршрута требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным пунктом 4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2.

21. Приказ о закрытии Маршрута издается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента составления акта Комиссии о возможности закрытия Маршрута. Информация о закрытии Маршрута размещается в течение трех дней после подписания приказа руководителем Уполномоченного органа на официальном сайте Уполномоченного органа.

22. Сведения о закрытии Маршрута должны быть внесены Уполномоченным органом в Реестр маршрутов не позднее трех рабочих дней с момента издания приказа Уполномоченного органа о закрытии Маршрута.

23. Движение транспортных средств по закрытому Маршруту должно быть прекращено перевозчиком с момента получения уведомления от Уполномоченного органа о закрытии Маршрута и прекращении движения по Маршруту.

Уведомление о закрытии Маршрута и прекращении движения по Маршруту направляется Уполномоченным органом перевозчику и субъектам транспортной инфраструктуры в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о закрытии Маршрута.

Глава 4. ИЗМЕНЕНИЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

24. Решение об изменении Маршрута принимается Уполномоченным органом по предложению Инициатора.

25. Основаниями для принятия решения об изменении Маршрута регулярного сообщения являются:

1) обеспечение потребности населения в общественном транспорте другими видами общественного транспорта;

2) изменение действующих, введение в действие новых объектов транспортной инфраструктуры;

3) изменение или введение в действие новых объектов дорожной инфраструктуры;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»