Действующий

Об организации межведомственной системы электронного документооборота (с изменениями на 13 марта 2024 года)



3. Порядок обработки документов участниками МСЭД


3.1. Документ независимо от носителя оформляется, как правило, на бланке установленного образца.


3.2. При документировании информации с использованием СЭД необходимо:


1) определить тип документа;


2) определить вид документа;


3) заполнить выбранную УФД;


4) заполнить раздел УФД "Маршрут документа";


5) сохранить результаты ввода информации;


6) отправить документ по выбранному маршруту.


3.3. Некоторые реквизиты требуют обязательного ввода значений и помечены специальным образом в соответствии с действующей технической документацией по программному продукту. Обязательные реквизиты используются для отображения документов в СЭД и содержат основные данные, по которым осуществляется поиск и фильтрация документов. К обязательным реквизитам относятся:


1) тема документа. Текст этого реквизита используется для краткого отображения документов в СЭД;


2) автор;


3) файлы документа - вложенные электронные документы;


4) регистрационные данные:


а) дело по номенклатуре;