Действующий

Об организации межведомственной системы электронного документооборота (с изменениями на 13 марта 2024 года)



2. Основные функции сторон МСЭД


2.1. Функции участника МСЭД:


1) формирование и актуализация перечня сотрудников участника МСЭД, являющихся пользователями программного продукта СЭД, закрепление перечня распорядительным документом участника МСЭД, предоставление перечня оператору МСЭД;


2) формирование и актуализация перечня сотрудников участника МСЭД, имеющих право использования электронной подписи (далее - ЭП), закрепление перечня распорядительным документом участника МСЭД, предоставление перечня оператору безопасности МСЭД;


3) формирование и актуализация перечня сотрудников участника МСЭД, имеющих право заверять бумажные копии электронных документов, закрепление перечня распорядительным документом участника МСЭД;


4) формирование и актуализация нормативно-справочной информации, необходимой для организации делопроизводства, предоставление этой информации оператору МСЭД;


5) организация работы с документами в соответствии с настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству с использованием МСЭД участника МСЭД и иными нормативными документами.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 07.02.2012 N 31)


2.2. Функции оператора МСЭД:


1) организационное и методическое обеспечение МСЭД;


2) организация и обеспечение поддержки пользователей программного продукта СЭД;


3) формирование и актуализация нормативно-справочной информации программного продукта СЭД;


4) обеспечение эксплуатации технико-технологической инфраструктуры МСЭД;


5) обеспечение работоспособности, ремонт или замена вышедших из строя программно-технических средств, составляющих технико-технологическую инфраструктуру МСЭД;


6) анализ и устранение выявляемых в ходе эксплуатации сбоев и ошибок программно-технических средств;