1. Электронная карточка для подключения к автоматизированной системе выдается перед началом заседания каждому депутату работником Организационного управления Думы, обеспечивающим работу с автоматизированной системой.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
2. Депутат обязан обеспечить надлежащее хранение и использование электронной карточки для подключения к автоматизированной системе. Свое право на голосование с использованием автоматизированной системы депутат Думы осуществляет лично.
3. В случае необходимости ухода с заседания Думы, а также после окончания заседания Думы электронная карточка для подключения к автоматизированной системе сдается депутатом работнику Организационного управления Думы, обеспечивающему работу с автоматизированной системой, который делает отметку в подсистеме регистрации о сдаче ключа.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
4. При утере электронной карточки для подключения к автоматизированной системе новая карточка изготавливается по письменному заявлению депутата, поданному на имя Председателя Думы.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П. - См. предыдущую редакцию)