Недействующий

О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа

Статья 16. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа


1. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется в составе прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.

2. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа разрабатывается исходя из комплексного анализа итогов, проблем и направлений развития государственного сектора экономики автономного округа, с учетом ожидаемых результатов его деятельности и прогнозов социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу, с распределением по годам и ежегодно корректируется.

3. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа может разрабатываться в нескольких вариантах с учетом вероятного воздействия на развитие экономики автономного округа внутренних и внешних политических, экономических, научно-технических и других факторов, а также с учетом направлений государственной социально-экономической политики, мер государственного регулирования социально-экономических процессов и сроков их реализации.

4. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа включает:

описание структуры государственного сектора экономики автономного округа, его цели, приоритеты и задачи;

показатели деятельности, функционирования и социально-экономического развития государственного сектора экономики;

показатели получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом автономного округа;

оценку эффективности использования государственной собственности автономного округа и пакетов акций, мероприятия (программы) повышения эффективности использования государственной собственности автономного округа.

5. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа используется центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа при принятии решений в области управления и использования имущества автономного округа, формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Порядок разработки прогноза развития государственного сектора экономики устанавливается постановлением Правительства автономного округа.

7. Координацию и методическое руководство по составлению прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа осуществляет уполномоченный орган.