1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на краткосрочную перспективу (один год) разрабатывается в составе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу разрабатывается на десятилетний срок один раз в пять лет и может корректироваться одновременно с подведением итогов социально-экономического развития муниципального образования за прошедший год.
3. Стратегия (концепция) социально-экономического развития муниципального образования, прогноз социально-экономического развития муниципального образования составляются с учетом основных направлений и приоритетов развития автономного округа.
4. Прогноз развития муниципального сектора экономики разрабатывается органами местного самоуправления ежегодно на очередной год и плановый период. Прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального района формируется органами местного самоуправления муниципального района с включением в него прогнозов развития муниципальных секторов экономики сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района.
5. Уполномоченный орган государственной власти осуществляет методическое сопровождение разработки документов стратегического планирования муниципальных образований.
6. Стратегия (концепция) социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период десяти и более лет.
7. Порядок формирования документов муниципального стратегического развития устанавливается муниципальными правовыми актами.
8. Органы местного самоуправления организуют контроль за ходом реализации документов стратегического планирования муниципального образования.