(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.06.2015 N 246)
29. Проекты административных регламентов подлежат следующим экспертизам:
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.06.2018 N 236)
а) независимой экспертизе;
б) экспертизе, проводимой Администрацией Губернатора и Правительства Алтайского края в лице департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров;
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.06.2018 N 236)
в) иным видам экспертиз, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Алтайского края.
(пп. "в" введен Постановлением Правительства Алтайского края от 28.06.2018 N 236)
30. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - "независимая экспертиза") является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений данных проектов для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.
В рамках проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в Интернете на официальном сайте органа исполнительной власти Алтайского края, являющегося его разработчиком.
Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта в Интернете.
(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.06.2018 N 236)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Вышеназванный орган исполнительной власти Алтайского края обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из них.
31. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти Алтайского края, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для ее проведения, не является препятствием для проведения экспертизы Администрацией Губернатора и Правительства Алтайского края в лице департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров.