Недействующий

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (с изменениями на: 24.12.2015)






Приложение N 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 N 533

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ  

(в редакции Постановлений правительства Тульской области от 26.01.2012 N 31, от 24.12.2015 N 596)  1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Тульской области административных регламентов исполнения государственных функций.

Административный регламент исполнения государственной функции (далее - административный регламент) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Тульской области при осуществлении государственного контроля (надзора).

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Тульской области, их должностными лицами, взаимодействие органа исполнительной власти Тульской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тульской области, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Тульской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции на основе законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, а также с учетом решений комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы.

4. Административные регламенты размещаются органами исполнительной власти Тульской области в региональной государственной информационной системе Реестр государственных услуг (функций) Тульской области.

5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Тульской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Тульской области, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

6. Административные регламенты утверждаются правовыми актами органов исполнительной власти Тульской области, к компетенции которых относится исполнение соответствующей государственной функции.

7. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области, административный регламент исполнения соответствующей государственной функции утверждается совместным правовым актом органов исполнительной власти Тульской области.

8. Осуществление органами местного самоуправления Тульской области отдельных государственных полномочий Тульской области, переданных им на основании закона Тульской области с предоставлением субвенций из бюджета области, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, разработанным и утвержденным в соответствии с настоящим Порядком.

9. Проекты административных регламентов согласовываются с министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой государственно-правовым комитетом Тульской области в установленном порядке.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 26.01.2012 N 31, от 24.12.2015 N 596)

Орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в государственно-правовой комитет Тульской области с приложением проектов указанных актов.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 26.01.2012 N 31)

Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется государственно-правовым комитетом Тульской области в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 26.01.2012 N 31)

Орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении государственно-правового комитета Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 26.01.2012 N 31)

10. Проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение государственно-правового комитета Тульской области на проект административного регламента и заключения независимой экспертизы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти Тульской области в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения государственно-правового комитета Тульской области.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 26.01.2012 N 31, от 24.12.2015 N 596)

11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Тульской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти Тульской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Тульской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.