Действующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (с изменениями на: 31.12.2014)

 Статья 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания населения


В целях повышения качества обслуживания населения органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляют мероприятия, направленные на:

1) обеспечение взаимодействия организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, оказывающих услуги общественного питания, бытового обслуживания населения, с образовательными организациями, осуществляющими подготовку, повышение квалификации и переподготовку соответствующих специалистов;

2) оказание содействия в организации и проведении семинаров, специализированных ярмарок вакансий;

3) оказание содействия в организации и проведении республиканских и муниципальных конкурсов на определение лучших организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, смотров профессионального мастерства, выставок и иных мероприятий.