Недействующий

Об утверждении административного регламента оказания управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования

Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Управление, получение письма-запроса по почте, а также обращения в электронном виде.

Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления, ответственный за ведение делопроизводства.

3.2. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес, место жительства, контактный телефон).

В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления сотрудник Управления оказывает заявителю необходимую методическую помощь.

3.3 Сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема заявления;

данные о заявителе;

цель обращения.

На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.

В случае личного обращения заявителя, сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.

3.4. Экспертиза документов и подготовка информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления или обращения в электронном виде.

3.5. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ содержащий:

3.5.1 Имеющуюся информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

3.5.2 Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в Управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.