N п/п | Железная дорога или направление МЖД | Автомобильная дорога | Местоположение перехватывающей стоянки (населенный пункт, платформа) | Площадь, га |
1 | Курское направление МЖД | М-2 "Крым" | пл.Битца | 2,0 |
2 | Павелецкое направление МЖД | М-4 "Дон" | пл.Ленинская | 6,9 |
3 | Казанское направление МЖД | Егорьевское шоссе | пл.Хрипань | 2,0 |
4 | Горьковское направление МЖД | Носовихинское шоссе | ст.Электроугли | 1,6 |
5 | Горьковское направление МЖД | Щёлковское шоссе | ст.Балашиха | 2 |
6 | Горьковское направление МЖД | Носовихинское шоссе | пл.Чёрная | 1,0 |
7 | Октябрьская железная дорога | М-10 "Россия" | ст.Сходня | 0,3 |
8 | Октябрьская железная дорога | М-10 "Россия" | ст.Химки | 0,3 |
9 | Октябрьская железная дорога | М-10 "Россия" | о.п.Новый | 1,2 |
10 | Смоленское направление МЖД | М-1 "Беларусь" | пл.Малые Вязёмы | 2,0 |
11 | Смоленское направление МЖД | М-1 "Беларусь" | пл.Жаворонки | 2,0 |
12 | Смоленское направление МЖД | М-1 "Беларусь" | пл.Трехгорка | 2,0 |
13 | Киевское направление МЖД | М-3 "Украина" | пл.Алабино | 2,0 |
14 | Киевское направление МЖД | М-3 "Украина" | пл.Внуково | 2,0 |
15 | Павелецкое направление МЖД | М-4 "Дон", Каширское шоссе | ст.Домодедово | 1,2 |
16 | Павелецкое направление МЖД | М-4 "Дон" | ст.Барыбино | 0,6 |
17 | Рязанское направление МЖД | Егорьевское шоссе | ст.Томилино | 0,2 |
18 | Казанское направление МЖД | Егорьевское шоссе | ст.Хлыстово | 0,2 |
19 | Горьковское направление МЖД | Носовихинское шоссе | пл.Салтыковка | 0,9 |
20 | Горьковское направление МЖД | Носовихинское шоссе | пл.Заря | 0,5 |
21 | Рижское направление МЖД | Волоколамское шоссе | пл.Аникеевка | 2,0 |
22 | Рижское направление МЖД | Волоколамское шоссе | ст.Павшино | 2,0 |
23 | Савеловское направление МЖД | А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" | ст.Лобня | 2,0 |
24 | Ярославское направление МЖД | М-8 "Холмогоры" | пл.Тарасовская | 2,0 |
2.3.5. Логистические комплексы и центры, грузовые таможенные терминалы
Задачей развития инфраструктуры логистических комплексов и центров, а также грузовых таможенных терминалов как составной части транспортной системы Московской области является создание технических и технологических (28) условий для формирования крупнейшего в европейской части России современного узла грузопереработки, что обусловлено объективно существующим "транзитным" положением Московской области в пространстве России. Это потребует комплексного развития всех инфраструктур транспортной системы Московской области, складского и терминального хозяйства, таможенной инфраструктуры, банковских и страховых компаний, технологий информационного сопровождения грузовых перевозок. Логистические комплексы и центры формируются на основе современных высокотехнологичных предприятий и предприятий для их обслуживания (гостиниц, мотелей, гипермаркетов, объектов придорожного сервиса).
_________________________
(28) Основополагающим принципом технологии работы транспортно-логистических комплексов и центров является организация электронного логистического сопровождения перемещения внутренних и внешнеторговых грузов от отправителя до выдачи груза владельцу.
Мероприятия, направленные на решение этой задачи включают:
создание региональных логистических сетей и грузообрабатывающих терминалов, мультимодальных транспортных комплексов многоцелевого назначения;
оптимизацию территориального расположения объектов товаропроводящей сети для обслуживания международных и межрегиональных перевозок;
создание региональной интегрированной системы транспортной информации для объединения всех звеньев и объектов инфраструктуры в единую региональную логистическую сеть;
"логистическое обустройство" (использование) международных транспортных коридоров для организации международного транзита через территорию Московской области;
создание центров логистики (мультимодальных транспортных комплексов) на пересечениях ЦКАД и других скоростных магистральных автомобильных дорог с магистральными автомобильными и железными дорогами в районе населенных пунктов Московской области: д.Радумля сельского поселения Пешковское Солнечногорского района, города Домодедово, города Клин, рабочего посёлка Обухово Ногинского района, а также на магистральных автомобильных дорогах в районе городов Московской области: Воскресенск, Коломна, Ступино, Наро-Фоминск, Чехов, Куровское.
Таблица 2.17 содержит перечень перспективных (планируемых) и строящихся (по состоянию на 01.10.2009) логистических комплексов и центров, а также грузовых таможенных терминалов.