ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 года N 145-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ОБЛАСТНЫЕ АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 05.03.2020 на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 05.03.2020 N 135-п.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 555-п, от 27.02.2012 N 116-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п, от 28.03.2013 N 148-п, постановления Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 N 426-п)
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения единого подхода к включению многоквартирных домов в областные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о включении многоквартирных домов в областные адресные программы Волгоградской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО
ПОЛОЖЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ОБЛАСТНЫЕ АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 555-п, от 27.02.2012 N 116-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п, от 28.03.2013 N 148-п, постановления Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 N 426-п)
1. Настоящее Положение определяет условия и основания включения многоквартирных домов, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд) для проведения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" капитального ремонта многоквартирных домов, в областные адресные программы Волгоградской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее именуются - Программы).
2. Программы формируются исходя из лимита предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда при условии соблюдения требований, изложенных в Федеральном законе от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь методическими рекомендациями, принятыми решениями правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 N 116-п)
3. Условиями включения многоквартирных домов в Программы являются:
техническая необходимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
комплексность капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") видами работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
готовность многоквартирного дома к капитальному ремонту;
абзац исключен. - Постановление Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п;
размер доли финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома и (или) доли финансирования расходов гражданами - собственниками помещений в многоквартирном доме;
соблюдение финансовой дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме;
уровень поддержки собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании.
4. К документам, подтверждающим техническую необходимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома, относятся:
копия технического паспорта многоквартирного дома с отметкой о дате проведения последнего комплексного капитального ремонта многоквартирного дома;
акты обследования технического состояния многоквартирного дома и дефектные ведомости объема работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по форме, утвержденной комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуются - дефектные ведомости).
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 555-п, постановления Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п, постановления Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 N 426-п)
Многоквартирные дома, срок эксплуатации которых составляет менее 25 лет, подлежат капитальному ремонту только при наличии решения межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 N 116-п)
5. Документами, определяющими комплексность капитального ремонта многоквартирного дома, являются протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и объемах планируемых работ, о стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6. К документам, подтверждающим готовность многоквартирного дома к капитальному ремонту, относятся:
сводный сметный расчет на проведение работ с приложением дефектных ведомостей;
проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме (при наличии);
заключение экспертизы на проектную документацию (при наличии);
заключение специализированной организации по экспертному обследованию лифта и проектно-сметной документации (в случае капитального ремонта лифта).
7. Исключен. - Постановление Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п.
7. Документами, определяющими размер доли финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома и (или) доли финансирования расходов гражданами - собственниками помещений в многоквартирном доме, являются протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащие решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 28.03.2013 N 148-п)
8. Документом, определяющим соблюдение финансовой дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме, является справка организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, о среднегодовом показателе уровня сборов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за год, предшествующий году, в котором подана заявка.
9. К документам, определяющим уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании, относятся протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, видах работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и объемах планируемых работ, о стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
10. Организационной гарантией реализации условий включения многоквартирного дома в Программу является комиссионная оценка выполнения условий включения многоквартирного дома в Программу по критериям отбора многоквартирных домов согласно приложению к настоящему Положению.
11. Уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования ведет реестр заявок на ремонт многоквартирных домов (далее именуется - заявка), представленных управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами.
12. Отбор многоквартирных домов осуществляется комиссиями, формируемыми органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - комиссии), по сумме баллов, которые присваиваются согласно критериям каждому многоквартирному дому.
Составы и порядок деятельности комиссий утверждаются правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Волгоградской области.
Для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки многоквартирных домов в состав комиссий по согласованию рекомендуется включать представителей органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Волгоградской области, Государственной жилищной инспекции Волгоградской области, комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, саморегулируемых организаций, управляющих недвижимостью, некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья, и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов), действующих на территории Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 N 116-п, постановления Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п, постановления Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 N 426-п)
13. Комиссии в пределах утвержденных для муниципальных образований Волгоградской области лимитов финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, областного бюджета и средств местных бюджетов и исходя из суммы баллов, присвоенных многоквартирному дому, формируют перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
В перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включаются многоквартирные дома, набравшие наибольшее количество баллов по критериям оценки.
В случае, когда несколько многоквартирных домов набирают равное количество баллов, в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включаются многоквартирные дома, заявки на ремонт которых были поданы раньше.
14. Заверенные копии протоколов комиссий с приложением сводной таблицы критериев оценки многоквартирных домов представляются в комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области в составе заявки муниципального образования на включение в Программу.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 555-п, постановления Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п, постановления Администрации Волгоградской области от 08.08.2016 N 426-п)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СОБСТВЕННИКИ КОТОРЫХ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 27.02.2012 N 116-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п, от 28.03.2013 N 148-п)
N п/п | Критерии | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. | Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после последнего комплексного капитального ремонта или с момента ввода дома в эксплуатацию (в случае непроведения комплексного капитального ремонта): | |
более 50 лет | 10 | |
от 40 до 50 лет | 8 | |
от 30 до 40 лет | 6 | |
от 25 до 30 лет | 4 | |
(п. 1 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п) | ||
2. | Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видами работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при планировании проведения: | |
менее двух видов работ (без включения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации) | 1 | |
от двух до четырех видов работ (без включения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации) | 2 | |
более четырех видов работ (без включения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации) | 3 | |
менее двух видов работ (при условии включения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации) | 4 | |
от двух до четырех видов работ (при условии включения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации) | 5 | |
более четырех видов работ (при условии включения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации) | 6 | |
(п. 2 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п) | ||
3. | Исключен. - Постановление Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 N 228-п | |
3. | Степень готовности дома к капитальному ремонту по представлению: | |
сметы расходов и дефектной ведомости | 1 | |
проектной документации, заключения экспертизы на проектную документацию, включая смету расходов |
| |
4. | Доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта и (или) доля финансирования расходов гражданами - собственниками помещений в многоквартирном доме: | |
15 процентов | 1 | |
от 15 процентов до 20 процентов | 2 | |
свыше 20 процентов | 3 | |
(п. 4 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 28.03.2013 N 148-п) | ||
5. | Соблюдение финансовой дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме при среднегодовом показателе уровня сбора по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за год, предшествующий году, в котором подана заявка: | |
80 - 90 процентов | 1 | |
91 - 95 процентов | 2 | |
более 95 процентов | 3 | |
6. | Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании по результатам голосования: | |
2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений | 1 | |
более 2/3 голосов, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений | 2 | |
более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений | 3 |