к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.03.2011 N 38-п
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - бюджетные учреждения), а также казенными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы),
б) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
в) требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,
б) порядок оказания соответствующих услуг,
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
Государственное задание формируется по форме, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных учреждений - органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено законами Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного: главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, перечня государственных: услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями Ненецкого автономного округа в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из окружного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных окружном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.