АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 года N 38-п
О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации НАО от 02.02.2016 N 17-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
{В редакции постановлений Администрация Ненецкого автономного округа от 06.07.2011 N 128-п, от 14.12.2011 N 292-п, от 17.07.2012 N 192-п, от 27.09.2012 N 280-п}
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (Приложение N 1);
Положение о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания - (Приложение N 2);
Форму государственного задания для учреждений Ненецкого автономного (Приложение N 3);
Форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности (Приложение N 4).
2. Управлению финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями Ненецкого автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа;
утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий учреждениям Ненецкого автономного округа и контролю за их выполнением;
утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа;
утвердить типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением Ненецкого автономного округа о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
3. Органам государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений Ненецкого автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в окружной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, до 1 апреля 2011 года утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет.
4. Установить, что главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, вправе утвердить перечни показателей качества государственной услуги.
5. Главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа, и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, до 1 мая 2011 года утвердить по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Ненецкого автономного округа.
6. Установить, что автономному учреждению Ненецкого автономного округа, созданному путем изменения типа учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из окружного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г. Фёдоров
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.03.2011 N 38-п
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - бюджетные учреждения), а также казенными учреждениями Ненецкого автономного округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ненецкого автономного округа.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы),
б) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
в) требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг,
б) порядок оказания соответствующих услуг,
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
Государственное задание формируется по форме, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному или казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных учреждений - органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено законами Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного: главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, перечня государственных: услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями Ненецкого автономного округа в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из окружного бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных окружном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, по согласованию с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
12.1. По решению главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
12.1. По решению главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органа государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидии бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".
15. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными учреждениям государственных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне размещаются на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет.
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.03.2011 N 38-п
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания органом государственной власти Ненецкого автономного округа, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в государственном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа полномочий органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сферах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.