Действующий

Об утверждении Положения "О муниципальных правовых актах Екатеринбургской городской Думы" (с изменениями на 20 июня 2023 года)



Глава 6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


28. В случаях, предусмотренных законодательством либо муниципальным правовым актом, при разработке проекта муниципального правового акта учитываются результаты публичных слушаний по данному проекту.


29. Для подготовки проекта муниципального правового акта могут создаваться рабочие группы, в том числе с привлечением экспертов, общественных советов и иных совещательных (консультативных) органов как на безвозмездной, так и на платной основе.


Решение о создании рабочей группы может быть принято городской Думой, Председателем Думы, постоянной комиссией городской Думы, Главой Екатеринбурга.


(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 14.04.2020 N 9/33)


30. В случаях, предусмотренных законодательством, проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


31. Проект муниципального правового акта должен:


1) соответствовать требованиям законодательства, в том числе в сфере противодействия коррупции;


2) содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий городской Думы;


(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 14.04.2020 N 9/33)


3) иметь точные формулировки, исключающие возможность многозначного толкования правовых предписаний;


4) иметь структуру: наименование, преамбулу, быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;


5) исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Свердловской области, муниципальных правовых актов;


6) иметь определенность используемых понятий, а в случае если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие официального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;


7) быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;