Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГАМИ И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ (с изменениями на: 24.08.2016)


VII. Порядок выплаты компенсаций инвалидам

(ветеранам)


37. Заявление на выплату компенсаций, предусмотренных пунктами 9 - 10 раздела II, пунктом 22 раздела III, пунктами 24, 26 раздела IV, пунктом 30 раздела V настоящего Положения, по форме, утвержденной Министерством, подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в Учреждение по месту жительства с предъявлением паспорта инвалида (ветерана) и ИПР (заключения) инвалида (ветерана).

К заявлению в зависимости от вида компенсации прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением законного представителя гражданина);

2) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;

3) утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П;

4) документы, подтверждающие расходы инвалида (ветерана), связанные с приобретением ТСР (протеза) либо ремонтом ИСР (протеза);

5) паспорт установленного образца на собаку-проводника и копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданная государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, в случае получения денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника;

6) документы, подтверждающие расходы инвалида по сурдопереводу (договор о предоставлении услуг по сурдопереводу, заключенный в установленном порядке, если получение услуг по сурдопереводу реализовано инвалидом самостоятельно за счет собственных средств), в случае получения денежной компенсации по предоставлению услуг по сурдопереводу;

7) проездные документы, подтверждающие проезд инвалида (ветерана, сопровождающего лица) на видах транспорта, указанных в пункте 16 настоящего Положения, в случае получения компенсации стоимости проезда к месту изготовления ТСР (протеза) и обратно, а также компенсации к месту нахождения организации;

8) сберегательная книжка либо иные документы, подтверждающие наличие лицевого счета в банковском учреждении, при выборе гражданином способа получения денежной выплаты через банковские учреждения.

Копии документов, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 8 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. При направлении документов через организацию федеральной почтовой связи подлинность подписи гражданина на заявлении и копии требуемых документов должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

В заявлении о выплате компенсации указываются реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств.

Заявление может быть подано в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.02.2012 N 36-П)

Датой подачи заявления считается день приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Абзац пятнадцатый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2012 N 36-П.

38. На каждого инвалида (ветерана) Учреждением формируется личное дело.

39. Решение о назначении инвалиду (ветерану) компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается Учреждением в течение 20 календарных дней со дня принятия Учреждением заявления инвалида (ветерана).

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.02.2012 N 36-П)

40. Министерство перечисляет компенсации инвалидам (ветеранам) в течение 10 календарных дней с даты принятия Учреждением решения о назначении инвалиду (ветерану) компенсации на счета, открытые в банковских учреждениях, либо через отделения федеральной почтовой связи по выбору гражданина.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.02.2012 N 36-П)

41. Учреждение:

ежемесячно, до 5 и 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство списки инвалидов (ветеранов), имеющих право на получение компенсаций, и обоснованную заявку о начисленных инвалидам (ветеранам) суммах компенсаций и расходах на оплату услуг по доставке и пересылке компенсаций и на оплату банковских услуг по зачислению банками средств компенсации на лицевые счета по вкладам получателей по форме, утвержденной Министерством.

42. Министерство:

заключает договоры на оказание услуг по доставке, выплате компенсации гражданам через отделения федеральной почтовой связи и по зачислению банками компенсации на лицевые счета по вкладам получателей;

ежемесячно, до 12 и 27 числа месяца, следующего за отчетным, организует в установленном порядке перечисление компенсации гражданам.

Расходы на оплату услуг отделений федеральной почтовой связи по доставке инвалидам (ветеранам) сумм компенсаций, а также по оплате банковских услуг по зачислению банками сумм компенсаций на счета, открытые по вкладам получателей, осуществляются за счет средств субвенции федерального бюджета в пределах 1,5 процента выплаченных сумм.