Недействующий

Об организации социального обслуживания населения в Московской области (с изменениями на 18 июля 2014 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1195/51)

Порядок зачисления на социальное обслуживание на дому

5. Для зачисления на социальное обслуживание на дому гражданину или его опекуну, попечителю, другому законному представителю, органу государственной власти, органу местного самоуправления, общественному объединению необходимо обратиться в учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)

Зачисление на социальное обслуживание на дому осуществляется на основании следующих документов:

а) заявление;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

г) справка с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходах за три календарных месяца, предшествующих подаче заявления, от каждого члена семьи (родственника), проживающего в одном населенном пункте с гражданином (для граждан, проживающих в семьях или имеющих родственников, обязанных в соответствии с федеральным законодательством их содержать);

д) выписка из домовой книги;

е) выписка из финансового лицевого счета;

ж) справка (заключение) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;

з) справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

и) справка о размере получаемой гражданином пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.

При обращении в учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законным представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)

Требовать от гражданина (законного представителя) представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

Документы представляются в учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг гражданином лично либо через законного представителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)

Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "з" настоящего пункта, представляются гражданином (законным представителем) в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документы, указанные в подпунктах "а", "ж" настоящего пункта, представляются гражданином (законным представителем) в оригиналах.

Документы, указанные в ", "е" настоящего пункта, запрашиваются территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - территориальное подразделение) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в случае если указанные документы находятся в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)

В случае если документы, указанные в ", "е" настоящего пункта, не находятся в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления, то заявителем указанные документы представляются в территориальное подразделение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг самостоятельно в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)

Документ, указанный в подпункте "и" настоящего пункта, запрашивается территориальным подразделением или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)

Заявитель вправе представить указанные в подпунктах "д", "е", "и" настоящего пункта документы самостоятельно.

По усмотрению заявителя заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, "Государственную информационную систему Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июля 2014 года постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 года N 557/27. - См. предыдущую редакцию)