Действующий

О предоставлении жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Чеченской Республики (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Статья 3. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях


(в ред. Закона Чеченской Республики от 28.07.2015 N 30-РЗ)


1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется на основании личных заявлений граждан, подаваемых на имя руководителя (далее - работодатель) по месту их работы, с представлением следующих документов:


1) подтверждающих состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельства о рождении детей), а также копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;


2) подтверждающих право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, документ о назначении на должность).


2. Работодатель в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в части 1 настоящей статьи, самостоятельно, в том числе посредством системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:


1) справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности у гражданина и членов его семьи в населенном пункте по месту работы;


2) справки органов местного самоуправления о наличии (отсутствии) жилого помещения у гражданина и членов его семьи, предоставленного по договору социального найма в населенном пункте по месту работы.


Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, по собственной инициативе.


3. Работодатель в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в принятии на учет и доводит его в письменной форме до сведения гражданина.