17. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган исполнительной власти Челябинской области, исполняющий государственную функцию (далее именуется - разработчик проекта).
18. Разработчик проекта размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте.
19. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
20. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Правительства Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган), в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти.
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.
25. Разработчик проекта рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента и принимает решение по результатам такой экспертизы.
26. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
27. Разработчик проекта направляет проект административного регламента и проект постановления Правительства Челябинской области об утверждении административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.07.2011 N 262-П)
К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы (при наличии) и пояснительная записка. В пояснительной записке к проекту административного регламента проводится анализ практики исполнения государственной функции, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
28. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Челябинской области, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. По результатам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение в срок не более 25 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента.