Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 03.12.2014)

Параграф 25. Реализация туристско-рекреационного потенциала


Целями реализации туристско-рекреационного потенциала являются достижение устойчивого развития въездного и внутреннего туризма в Свердловской области, сбалансированное и рыночно обоснованное развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан в качественных туристских услугах.

Основными задачами для достижения указанных целей являются:

1) создание туристско-рекреационного комплекса Свердловской области с учетом сохранения целостности природных объектов туристического показа;

2) обеспечение положительной динамики социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области за счет туризма;

3) обеспечение высокого качества региональных туристских услуг;

4) продвижение туристского продукта Свердловской области на российском и международном туристских рынках, формирование имиджа Свердловской области как привлекательного туристского региона.

Мероприятия, направленные на решение поставленных задач:

1) формирование туристско-рекреационных зон и туристских кластеров на территории Свердловской области;

2) создание устойчивой системы межотраслевой и отраслевой координации по вопросам туризма, туристской деятельности и оздоровления граждан, проживающих на территории Свердловской области;

3) организация системы маркетинга туристского продукта Свердловской области;

4) решение вопросов кадрового обеспечения объектов туристской индустрии Свердловской области, создание системы подготовки и дополнительного профессионального образования кадров и обслуживающего персонала туриндустрии;

(в ред. Закона Свердловской области от 17.10.2013 N 97-ОЗ)

5) проведение информационно-пропагандистской кампании на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, пресс-туров, издание и приобретение информационных материалов о туристском потенциале Свердловской области;

6) разработка и продвижение фирменной символики регионального туристского продукта;

7) создание областного Центра развития туризма в городе Екатеринбурге и его филиалов в городах Свердловской области;

8) создание и поддержка туристического информационного портала.

Результатами указанных мероприятий станут:

1) увеличение объема въездного туристического потока с 1150 тысяч человек в 2010 году до 3500 тысяч человек в 2015 году;

2) увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению, с 2,8 миллиарда рублей в 2010 году до 21,3 миллиарда рублей в 2015 году;

3) увеличение количества экскурсионных маршрутов с 30 единиц в 2010 году до 85 единиц в 2015 году.