56. Перечень административных процедур:
- прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов: устное разъяснение причин отказа в приеме заявления и документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о наличии оснований для выдачи разрешения, продления, внесения изменений в разрешении на строительство либо выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения, продления, внесения изменений в разрешение на строительство;
- подготовка разрешения, продления, внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в виде отдельного документа либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
57. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту.
58. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" сотрудник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление;
- прием от Управления результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.