Действующий

ТТК. Подъездная автомобильная дорога со сплошным покрытием из сборных железобетонных плит. Устройство песчаного подстилающего слоя

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по устройству песчаного подстилающего слоя.

2.2. Дорожно-строительные работы по устройству песчаного подстилающего слоя, выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

час.

2.3. В состав дорожно-строительных работ, последовательно выполняемых при устройстве песчаного подстилающего слоя, входят следующие производственные операции:

- подготовка рабочего слоя земляного полотна;

- приготовление, погрузка и транспортировка песка автосамосвалами;

- разравнивание песка на расчетную ширину и толщину слоя бульдозером;

- увлажнение песка в слое (в случае необходимости);

- предварительное уплотнение слоя катком;

- планировка поверхности слоя автогрейдером и исправление дефектных мест;

- окончательное уплотнение слоя катком.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексной, механизированной бригадой, имеющий в своем составе следующие машины и механизмы: бульдозер Б170М1.03ВР (=19,44 т; =180 л.с., =4,28 м; =1,31 м; рабочие скорости =2,58 км/ч; =3,57 км/ч; =5,20 км/ч); каток самоходный, грунтовый, вибрационный ДУ-85 (=13,0 т, =1600 мм, =2000 мм, от 150 до 700 мм, =148 л.с., 6,0 км/час; 8,0 км/час); средний автогрейдер ДЗ-180А (размеры отвалов , мм: грейдерный 3740620 мм, бульдозерный 2475840 мм, =13,5 т, рабочие скорости =1,90 км/час; =3,50 км/час; =6,40 км/час; =11,70 км/час); автомобили-самосвалы КамАЗ-6520 (=20,0 т, =11,4 м); машина поливомоечная ПМ-3У (=6000 л); фронтальный, колесный погрузчик Volvo L45В (=1,5 м); гладковальцевый виброкаток ДУ-47Б (=8,5 т, =1400 мм).

Рис.4. Бульдозер Б170М1.03ВР

Рис.5. Автосамосвал КамАЗ-6520

Рис.6. Виброкаток ДУ-47Б

Рис.7. Поливомоечная машина ПМ-3У

Рис.8. Грунтовый виброкаток ДУ-85

Рис.9. Автогрейдер ДЗ-180А



Рис.10. Колесный погрузчик Volvo L45В

     
А - полная длина 6000 мм; L - max. высота подъема 4690 мм; Т - глубина выемки 200 мм; Н - высота выгрузки ковша, 45° 2810 мм; М - вылет ковша на max. высоте 830 мм; N - вылет ковша 1650 мм; В - 5030 мм; С - 2450 мм; D - 410 мм; F - 2930 мм; J - 3395 мм; К - 3650 мм.

2.5. При устройстве подстилающего слоя подъездной автомобильной дороги используются следующие строительные материалы: среднезернистый песок с коэффициентом фильтрации не менее 3 м/сут, отвечающий требованиям ГОСТ 8736-2014; техническая вода, соответствующая требованиям ГОСТ 23732-2011.

2.6. При проектировании технологии дорожно-строительных работ по устройству песчаного подстилающего слоя были использованы следующие нормативные документы, отражающие достигнутый технический уровень строительного производства:

- СП 48.13330.2011. "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004";

- СП 126.13330.2012. "Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84";

- Пособие к СНиП 3.01.03-84. "Производство геодезических работ в строительстве";

- СП 34.13330.2012. "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.02.05-85*";

- СП 78.13330.2012. "Автомобильные дороги. Правила производства работ. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85";