Действующий

ТТК. Устройство лежневой дороги с настилом из брёвен и покрытием из минерального дренирующего грунта

     

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству временной технологической дороги лежнёвого типа в сложных грунтово-гидрологических условиях, на участках с грунтами низкой несущей способности, относимым к болотам I и II типов.

2.2. Работы по устройству временной технологической дороги лежнёвого типа в сложных грунтово-гидрологических условиях, на участках с грунтами низкой несущей способности, относимым к болотам I и II типов, выполняются механизированным отрядом в одну смену, продолжительность рабочего времени в течении смены составляет:

час.


2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве временной технологической дороги лежнёвого типа в сложных грунтово-гидрологических условиях, на участках с грунтами низкой несущей способности, относимым к болотам I и II типов, входят следующие технологические операции:

- геодезическая разбивка дороги;

- заготовка лесоматериалов (резка стволов деревьев на бревна требуемой длины);

- транспортировка лесоматериалов к месту укладки;

- погрузка, транспортировка, укладка и уплотнение хворостяной выстилки (2 слоя);

- укладка и скрепление продольных лаг;

- укладка и скрепление лаг поперечного настила;

- укладка и скрепление колесоотбойных брусьев;

- устройство защитного грунтового (минерального) слоя покрытия дороги.

2.4. Для устройства временной технологической дороги лежнёвого типа в сложных грунтово-гидрологических условиях, на участках с грунтами низкой несущей способности, относимым к болотам I и II типов применяются следующие строительные материалы: грунт из карьера III группы (=1750 кг/м, К1,0 м/сутки. Классификация грунта соответствует ГЭСН-2001, Сборник N 1, ТЧ, Таблица 1-1, наименование грунтов - суглинки легкие, N 35) отвечающий требованиям ГОСТ 25100-95; лесоматериал хвойных пород I-II-го сортов (=3,06,5 м, 1424 см, сосна, ель, пихта, лиственница) отвечающий требованиям ГОСТ 9463-88; проволока стальная 6,0 см* отвечающая требованиям ГОСТ 3282-74; скобы строительные 10х300х80 мм отвечающие требованиям ГОСТ 4028-63.

________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: трелёвочный трактор МЛ-148 "Ковровец" с гидроманипулятором (V=7,0 м); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 (грузоподъемность Q=13,0 т); бульдозер ДТ-75 (=2,56 м, h=0,8 м, V=1,5 м, N=95 л.с.).


Рис.1. Трелёвочный трактор МЛ-148

     


Рис.2. Автосамосвал КамАЗ-55111