Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2017 года N 5079

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АДРЕСНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2016 N 3189 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 05.09.2016 N 3537)


В целях оказания социальной поддержки отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.01.2005 N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации стоимости питания обучающихся в Московской области", муниципальной программой "Развитие образования городского округа Мытищи" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Мытищи от 25.10.2016 N 4332, руководствуясь ст. 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Утвердить Положение об организации адресного горячего питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области (далее - Положение) (приложение N 1).

2. Начальнику Управления образования администрации городского округа Мытищи Гречаной Н.М. с 01.01.2018 организовать адресное горячее питание обучающихся согласно Положению.

3. Утвердить Порядок предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области и в частных общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - Порядок) (приложение N 2).

4. Начальнику Управления образования администрации городского округа Мытищи Гречаной Н.М. организовать предоставление частичной компенсации стоимости питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области согласно Порядку.

5. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Мытищи Московской области от 11.08.2016 N 3189 "Об утверждении Положения об организации адресного горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области, Порядка предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области и в частных общеобразовательных организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, и об отмене постановлений администрации Мытищинского муниципального района от 20.10.2014 N 2978, от 04.08.2015 N 1817" (с изменениями от 05.09.2016 N 3537) с 01.01.2018.

6. Настоящее постановление вступает силу с 01.01.2018.

7. Заместителю главы администрации городского округа Мытищи Конягину В.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мытищи Стукалову Е.А.

Глава городского округа Мытищи
В.С. Азаров



Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 26 октября 2017 года N 5079

ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АДРЕСНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


 1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации питания отдельных категорий обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи Московской области с целью оказания им адресной социальной поддержки.

1.2. Положение разработано в целях реализации Закона Московской области от 19.01.2005 N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации стоимости питания обучающихся в Московской области", муниципальной программы "Развитие образования городского округа Мытищи на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Мытищи от 25.10.2016 N 4332.

1.3. Финансирование расходов, связанных с организацией питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи, осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджетов Московской области и городского округа Мытищи Московской области.


2. Порядок предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях городского округа Мытищи за счет средств бюджета Московской области


2.1. Предоставление адресного горячего питания осуществляется за счет средств бюджета Московской области по следующей схеме:

завтраки - 1 - 11 классы - 51 руб. в день на 1 учащегося (согласно фактической посещаемости);

обеды - 1 - 11 классы - 96 руб. в день на 1 учащегося (согласно фактической посещаемости).

2.2. Адресное горячее питание обучающимся общеобразовательного учреждения на очередной финансовый год предоставляется в пределах утвержденных ассигнований следующим категориям получателей:

а) завтрак - всем обучающимся 1-х классов;

б) завтрак или обед с 2 по 11 классы:

- обучающимся из семей, в которых оба родителя работают в бюджетной сфере;

- обучающимся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются инвалидами;

- детям-инвалидам;

- обучающимся из семей, в которых воспитываются дети-инвалиды;

- обучающимся из неполных семей (одинокие матери, отцы);

- обучающимся из неполных семей (вдовы, вдовцы);

- обучающимся из неполных семей (разведенные родители);

- обучающимся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются пенсионерами;

- обучающимся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются военнослужащими;

- обучающимся из семей "группы риска";

- обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;

- обучающимся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

в) завтрак и обед - обучающимся из многодетных семей;

г) завтрак и обед - обучающимся, находящимся под опекой (попечительством), и детям, воспитывающимся в приемных семьях, без учета доходов семьи;

д) завтрак и обед - обучающимся из малообеспеченных семей, имеющим постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи, со среднедушевым доходом семьи, не превышающим величину прожиточного минимума, утвержденного постановлением Правительства Московской области.

2.3. Для включения в список на адресное питание в общеобразовательных учреждениях по месту учебы родители (законные представители) обучающихся, относящихся к категориям на получение адресного питания (кроме 1-х классов), подают заявление на имя директора общеобразовательного учреждения в соответствии с приложением N 1 и подтверждающие льготу документы.

Копии представленных документов заверяются и утверждаются директором общеобразовательного учреждения.

2.3.1. Для оформления права на получение адресного горячего питания к заявлению родителей (законных представителей) обучающихся прилагаются:

а) для обучающихся из многодетных семей - копия документа, подтверждающего статус многодетной семьи на момент подачи заявления (справка о составе многодетной семьи или удостоверение многодетной матери (отца)).

Если один из детей многодетной семьи достиг совершеннолетия, необходима справка из образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении данного ребенка по очной форме обучения (справка представляется ежегодно);

б) для обучающихся из семей, в которых оба родителя работают в бюджетной сфере; обучающихся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются инвалидами; детей-инвалидов; обучающихся из семей, в которых воспитываются дети-инвалиды; обучающихся из неполных семей (одинокие матери, отцы); обучающихся из неполных семей (вдовы, вдовцы); обучающихся из неполных семей (разведенные родители); обучающихся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются пенсионерами; обучающихся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются военнослужащими; обучающихся из семей "группы риска", обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи, в которой воспитывается ребенок. Акт составляется комиссией, состоящей не менее чем из 3 человек (классный руководитель, член родительского комитета, социальный педагог). В акте указываются жилищно-бытовые условия ученика, состав семьи, место работы, должность родителей. В акте должно быть заключение о необходимости предоставления адресного питания обучающемуся и вид питания. Обследование жилищно-бытовых условий семьи производится с согласия родителей (законных представителей).

В исключительных случаях, если заявление от одного из родителей (законных представителей) на имя директора общеобразовательного учреждения не может быть представлено, возможно письменное обращение классного руководителя (социального педагога, председателя родительского комитета) на имя директора общеобразовательного учреждения о предоставлении адресного питания обучающемуся;

в) дополнительно представляются документы, подтверждающие право на получение адресного горячего питания:

- для обучающихся из семей, в которых оба родителя работают в бюджетной сфере, - справка с места работы на момент подачи заявления;

- для обучающихся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются инвалидами, - копия документа, подтверждающего инвалидность на момент подачи заявления (справка медико-социальной экспертизы);

- для детей-инвалидов - копия документа, подтверждающего инвалидность на момент подачи заявления (справка медико-социальной экспертизы);

- для обучающихся из семей, в которых воспитываются дети-инвалиды, - копия паспорта и документа, подтверждающего инвалидность на момент подачи заявления (справка медико-социальной экспертизы);

- для обучающихся из неполных семей (одинокие матери, отцы) - копия справки органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об ребенка (детей) (справка форма N 25);

- для обучающихся из неполных семей (вдовы, вдовцы) - копия свидетельства о смерти родителей (родителя);

- для обучающихся из неполных семей (разведенные родители) - копия свидетельства о расторжении брака;

- для обучающихся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются пенсионерами, - копия документа, подтверждающего статус пенсионера;

- для обучающихся из семей, в которых родители (или один из родителей) являются военнослужащими, - копия документа, подтверждающего статус военнослужащего;

- для обучающихся из семей "группы риска" - копия документа, подтверждающего, что данный ребенок состоит на внутришкольном учете в общеобразовательном учреждении, учете Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Мытищи, учете Подразделения по делам несовершеннолетних МУ МВД России "Мытищинское";

- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - копия заключения "Психолого-медико-педагогической комиссии" (ПМПК);

- для обучающихся, находящимся под опекой (попечительством) или воспитывающихся в приемных семьях, - копия постановления (распоряжения) о назначении опеки (попечительства) или о создании приемной семьи;

- для обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - копия документа, подтверждающего наличие трудной ситуации в семье, и (или) заключение комиссии в акте обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи о трудной жизненной ситуации в семье.

2.3.2. Директор общеобразовательного учреждения рассматривает заявления родителей (законных представителей), представленные документы и в течение 10 дней принимает решение о включении обучающегося в список на адресное питание. Решение утверждается приказом по общеобразовательному учреждению о предоставлении обучающемуся адресного питания в пределах утвержденных ассигнований.

2.3.3. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для возникновения права на получение адресного питания, родители (законные представители) обучающегося обязаны уведомить за один месяц об этом директора общеобразовательного учреждения в письменной форме. Если вследствие изменения обстоятельств право на адресное питание утрачивается, обучающийся исключается из списков на его предоставление на основании приказа директора общеобразовательного учреждения.

2.3.4. В случае, если общеобразовательным учреждением на основании проведенной проверки будет установлено, что родителями (законными представителями) обучающегося были поданы недостоверные сведения, послужившие основанием для предоставления обучающемуся адресного питания, либо в случае, если родители (законные представители) обучающегося своевременно не поставили в известность директора общеобразовательного учреждения об изменении обстоятельств, послуживших основанием для возникновения права на получение адресного питания, общеобразовательное учреждение вправе потребовать от родителей (законных представителей) возмещения затраченных на адресное питание бюджетных средств.

2.4. Для включения в список на адресное горячее питание в общеобразовательных учреждениях по месту учебы родители (законные представители) обучающихся из малообеспеченных семей, имеющих постоянную регистрацию на территории городского округа Мытищи, со среднедушевым доходом семьи, не превышающим величину прожиточного минимума, утвержденного постановлением Правительства Московской области, подают заявление на имя директора общеобразовательного учреждения в соответствии с приложением N 1.

2.4.1. Для оформления права на получение адресного горячего питания к заявлению родителей (законных представителей) обучающихся необходимо представить следующие документы:

- акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи, в которой воспитывается ребенок. Акт составляется комиссией, состоящей не менее чем из 3 человек (классный руководитель, член родительского комитета, социальный педагог) и утверждается директором общеобразовательного учреждения. В акте указываются жилищно-бытовые условия учащегося, состав семьи, место работы, должность родителей и дается заключение о необходимости предоставления адресного питания учащемуся;

- копии паспорта родителей (законных представителей);

- копия выписки из домовой книги по месту регистрации ребенка;

- копия свидетельства о рождении ребенка, детям старше 14 лет - копия паспорта;

- документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих дате подаче заявления (справка с места работы формы 2 НДФЛ, справка из пенсионного фонда о размере пенсии, справка из центра занятости населения о постановке на учет и размере пособия по безработице, справка из Управления социальной защиты населения о размере пособия на несовершеннолетнего ребенка и др. выплаты, алименты и т.д.);

- решение суда о лишении родительских прав - на ребенка (детей), в отношении которого родитель (родители) лишены родительских прав;

- справка образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении ребенка - на ребенка, достигшего совершеннолетия, обучающегося по очной форме обучения (справка представляется ежегодно);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»