3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления с приложенными документами.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, является специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятое решение об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, либо отсутствие оснований для установления данного факта.
В случае положительного решения специалист Отдела готовит уведомление на бланке Департамента образования подписанное руководителем Департамента образования об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, и вручает либо направляет заявителю по почте.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Департамента образования подписанное руководителем Департамента образования с указанием причин отказа и вручает либо направляет заявителю по почте.
3.4.5. Фиксации результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе.