Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Выдача в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных" (с изменениями на 31 марта 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Показатели доступности и качества государственных услуг:


- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента образования, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента образования в ходе предоставления услуги.