(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2019 N 2689-па)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо Учреждения осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в настоящем административном регламенте, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.6.3. Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации, перечисленных в настоящем административном регламенте, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.6.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.