Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения родителям (иным законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно" (с изменениями на 22 января 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:


- заявление (приложение N 1);


- копии документов, удостоверяющих личность заявителей;


- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста четырнадцати лет;


- документы, подтверждающие расходование денежных средств в интересах несовершеннолетнего;


(абзац введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22.01.2021 N 126-па)


- согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего гражданина (приложение N 2).


2.6.2. Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги:


- документы, содержащие сведения о реквизитах счета, открытого на имя несовершеннолетнего в банке или иной кредитной организации, реквизитах почтового отделения. Сведения предоставляются кредитной организацией.


2.6.3. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Департаментом образования в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе) отсутствуют.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.


Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.


Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.


Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Департамент образования.