Недействующий

О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение


1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения - это осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:


1) хозяйственное содержание служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); техническое обслуживание оборудования, оргтехники;


2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, средствами связи;


3) транспортное обеспечение Учреждения осуществляется МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска";


4) обеспечение программно-техническими комплексами, предназначенными для автоматизации деятельности (далее - автоматизированное рабочее место), в том числе компьютерной и оргтехникой, средствами телекоммуникационной связи, программным и информационным обеспечением, комплектующими и расходными материалами, информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, а также организацию их бесперебойной работы;


5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;


6) организацию и ведение бюджетного учета и отчетности;


7) архивное обеспечение;


8) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;


9) копировально-множительные работы;


10) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;


11) организацию мероприятий по охране труда;


12) аренда помещений;


13) машинописные и множительно-копировальные работы;