Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (с изменениями на 16 января 2023 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1944-па, от 03.12.2018 N 3327-па)


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1944-па, от 03.12.2018 N 3327-па, от 16.01.2023 N 58-па)


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Департамента, МФЦ, учредителя МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 02.08.2018 N 1944-па, от 03.12.2018 N 3327-па, от 16.01.2023 N 58-па)


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей не позднее дня, следующего за днем принятия решений.