(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 23.09.2021 N 2505-па)
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо Учреждения осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в настоящем административном регламенте, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации, перечисленных в настоящем административном регламенте, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.