Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного материального вознаграждения гражданам, награжденным Почетным знаком Сахалинской области "Родительская слава" (с изменениями на 9 декабря 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для предоставления единовременного материального вознаграждения заявитель представляет в Учреждение:


- заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- реквизиты кредитной организации и расчетного счета, открытого в кредитной организации (должны содержать следующие сведения: наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат). В случае если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты МИР, могут предоставляться сведения о реквизитах расчетного счета национальной платежной системы "МИР";


- согласие второго родителя по форме, приведенной в приложении к Порядку финансирования расходов на реализацию Закона Сахалинской области от 13.07.2016 N 70-ЗО "О Почетном знаке Сахалинской области "Родительская слава" в части выплаты единовременного материального вознаграждения, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 02.12.2016 N 595 (при неполной семье не представляется).


В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).


Представителем заявителя дополнительно предъявляется оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность либо ее нотариально заверенная копия.


2.6.2. Заявление и документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через МФЦ, с которым Министерством и Учреждением заключено Соглашение о взаимодействии с МФЦ;


- посредством почтового отправления в Учреждение с описью вложения.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования);