МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2017 года N 381/01-07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 22.01.2024 N 16-5.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Пункт 4 приказа Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 402/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра образования Пензенской области Л.В. Чащину.".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных", утвержденный Приказом (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. В пункте 4 Административного регламента слова "www.minobr-penza.ru." заменить словами "http://minobr.pnzreg.ru.".
2.2. Пункт 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, или при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, или в форме электронных документов посредством "Порталов".
2.3. Подпункт "б" пункта 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);".
2.4. В пункте 21 Административного регламента:
2.4.1. Подпункты "е", "ж", "з" изложить в следующей редакции:
"е) технический или кадастровый паспорт (при наличии) либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости на отчуждаемое недвижимое имущество (в случае купли-продажи, обмена (мены), дарения, ренты, аренды, раздела имущества или выдела из него долей);
ж) технический или кадастровый паспорт (при наличии) либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемое недвижимое имущество (в случае купли-продажи, обмена (мены), дарения, ренты, аренды, раздела имущества или выдела из него долей);
з) договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;".
2.4.2. Дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом Российской Федерации или сведения о государственной регистрации рождения.".
2.5. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.6. В подпункте "в" пункта 48 Административного регламента слово "получивших" заменить словом "имеющих".
2.7. Абзац первый подраздела "Истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия документов, указанных в пункте 21 Регламента.".
2.8. Абзац второй пункта 71 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Внеплановые проверки проводятся по решению Министра образования Пензенской области (заместителя Министра образования Пензенской области) в случае поступления обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, свидетельствующих о наличии признаков нарушений законодательства.".
2.9. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
образования Пензенской области
государственной услуги
"Выдача разрешения на совершение
сделок с имуществом
несовершеннолетних подопечных"
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронном адресе Министерства образования Пензенской области
Почтовый адрес: 440034, г. Пенза, ул. Маркина, д. 2.
Справочные телефоны: (8412) 55-37-54, 34-66-85, 56-58-50.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minobr.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): mo_zpd@edu-penza.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенных государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" над несовершеннолетними гражданами (органы опеки и попечительства)
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенные государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства | Уполномоченные органы местного самоуправления и (или) созданные органы местной администрации и учреждения для предоставления государственной услуги |
Администрация города Пензы | Управление образования города Пензы |
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области | Департамент образования ЗАТО города Заречного Пензенской области |
Администрация города Кузнецка | Управление образования города Кузнецка |
Администрация Башмаковского района | |
Администрация Бековского района | |
Администрация Белинского района Пензенской области | |
Администрация Бессоновского района | Управление образования Бессоновского района |
Администрация Вадинского района | |
Администрация Городищенского района | Отдел образования Городищенского |
Администрация Земетчинского района | |
Администрация Иссинского района | Управление образования Иссинского |
Администрация Каменского района | Управление образования Каменского района Пензенской области |
Администрация Камешкирского района Пензенской области | Управление социальной защиты населения Камешкирского района Пензенской области |
Администрация Колышлейского района | Отдел образования администрации |
Администрация Кузнецкого района | Отдел образования Кузнецкого района |
Администрация Лопатинского района | Отдел образования Лопатинского района |
Администрация Лунинского района | Отдел образования администрации Лунинского района Пензенской области |
Администрация Малосердобинского | Управление социальной защиты населения |
Администрация Мокшанского района | Управление образования администрации Мокшанского района Пензенской области |
Администрация Наровчатского района | Отдел образования Наровчатского района Сайт: http://narono.narod.ru |
Администрация Неверкинского района | Отдел образования Неверкинского района |
Администрация Нижнеломовского района Пензенской области | Управление образования Администрации |
Администрация Никольского района | |
Администрация Пачелмского района | Отдел образования Администрации |
Администрация Пензенского района | Отдел образования Пензенского района |
Администрация Сердобского района | Отдел образования Сердобского района Пензенской области |
Администрация Сосновоборского района Пензенской области | |
Администрация Спасского района | Отдел образования Спасского района |
Администрация Тамалинского района | Отдел образования Тамалинского района Пензенской области |
Администрация Шемышейского района Пензенской области | Управление социальной защиты населения |
".
2.10. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки
и попечительства
Пензенской области
государственной услуги
"Выдача разрешения на совершение
сделок с имуществом
несовершеннолетних подопечных"
Примерная форма
Наименование органа
опеки и попечительства
Заявление о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом малолетних или разрешения на дачу согласия на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных <1>
________________
<1> В случае нахождении на воспитании опекуна (попечителя), приемного родителя нескольких подопечных, заявление оформляется на каждого подопечного отдельно.
Сведения о заявителе:
Фамилия | |
Имя | |
Отчество (при наличии) | |
Наименование документа, удостоверяющего личность | |
серия и номер документа | |
когда выдан | |
кем выдан | |
Место жительства, место пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) | |
Место фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) | |
Статус заявителя (родитель, опекун (попечитель), приемный родитель) | |
Документ, подтверждающий статус заявителя (заполняется опекунами (попечителями), приемными родителями) (указывается наименование документа, номер, когда и кем выдан) |