МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 54


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 96


1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"2) методику проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.";

2) в подпункте 2 пункта 1.1 слова "до 15 марта года, следующего за отчетным," заменить словами "не позднее 1 марта текущего финансового года";

3) приложения N N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области, а также методика проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (в редакции настоящего приказа), применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Министр здравоохранения
Омской области
А.Е.Стороженко






Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29 декабря 2017 года N 54


"Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 20 декабря 2011 года N 96

МЕТОДИКА формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области


 I. Общие положения


1. Настоящая Методика устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области (далее соответственно - Министерство, учреждения), и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения учреждениями.

2. Формирование государственного задания и финансовое обеспечение его выполнения учреждениями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление N 228-п), с учетом Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п".

3. В отношении казенных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) не формируется.


II. Порядок формирования государственного задания


4. Государственное задание формируется:

1) в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);

3) с учетом региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";

4) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;

5) на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, в соответствии с результатами проведенной в порядке, определенном постановлением N 228-п, ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.

5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства до начала очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется департаментом экономики и финансов Министерства в соответствующее учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.

6. Подготовку проекта распоряжения Министерства об утверждении государственного задания осуществляет департамент экономики и финансов Министерства по согласованию со структурными подразделениями Министерства, непосредственно координирующими деятельность учреждений.

7. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.

8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении государственного задания, департамент экономики и финансов Министерства обеспечивает внесение изменений в государственное задание в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.

Копия распоряжения Министерства о внесении изменений в распоряжение Министерства об утверждении государственного задания направляется департаментом экономики и финансов Министерства в соответствующее учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


III. Порядок расчета средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания


9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления из областного бюджета учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии), рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг), нормативных затрат на выполнение ими государственных работ (далее - нормативные затраты на выполнение государственных работ), а также нормативных затрат на содержание имущества Омской области.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых распоряжением Министерства, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение государственных работ, которые утверждаются распоряжением Министерства.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:

    

где:

Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Si - нормативные затраты на единицу выполнения i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги;

Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются распоряжением Министерства об утверждении государственного задания общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:

1) в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендную плату);

2) с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствующей сфере (далее - натуральные нормы), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.

14. Корректирующие коэффициенты состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);

2) отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).

Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжением Министерства.

15. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Nбаз x Kотр x Kтер,


где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:


где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году рассчитывается по следующей формуле:


где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»