ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2017 года N 1145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА N 1181
Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, утвержденный постановлением Правительства области от 20 декабря 2004 года N 1181, следующие изменения:
1.1. в пункте 2:
в абзаце первом слова "совместно проживающего с ним" исключить;
в абзаце втором слова "совместно проживающего с ним" исключить;
1.2. в пункте 5:
подпункт "а" дополнить словами ", - в случае направления заявления по почте";
в подпункте "д":
- в абзаце первом слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)";
- в абзаце втором слова ", или военного билета," исключить;
- абзац третий признать утратившим силу;
1.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заявитель дополнительно представляет копию трудовой книжки или справку (выписку из приказа) о предоставлении ему отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - если заявитель не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным.";
1.4. в пункте 7:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) документы о доходах семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия (при направлении заявления и документов по почте - за шесть месяцев, предшествующих месяцу, указанному на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их отправления; при подаче заявления и документов с использованием Единого портала - за шесть месяцев, предшествующих месяцу их подачи), предусмотренные пунктами "д", "ж", "з" пункта 19 Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода;
копию военного билета - в случае, если в указанном в настоящем подпункте периоде заявитель или член его семьи проходил военную службу по призыву;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате компенсации неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, - если заявитель не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным;";
1.5. пункт 7(1) изложить в следующей редакции:
"7(1). В случае если с заявлением не представлены документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, а также в случае несоответствия фамилии, имени, отчества заявителя и (или) ребенка (детей) в представленных документах КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия направляет соответствующие межведомственные запросы о представлении необходимых документов (сведений) в установленном порядке.";
1.6. в пункте 8:
в абзаце втором слова и цифры "предусмотренным пунктами 5 и 6" заменить словами и цифрами "предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 5, пунктом 6";
подпункт "а" дополнить словами ", - в случае направления заявления по почте";
1.7. абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в КУ ВО "Центр социальных выплат" путем личного обращения, по почте либо посредством Единого портала, в многофункциональный центр - путем личного обращения.";
1.8. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявление, представленное лично или направленное по почте, регистрируется в день его поступления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр), заявление, поданное с использованием Единого портала, - в день его поступления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в используемую КУ ВО "Центр социальных выплат" информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - информационная система). При поступлении заявления и документов в информационную систему в нерабочее время днем его регистрации будет являться ближайший рабочий день КУ ВО "Центр социальных выплат", следующий за днем их поступления.
В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя):
КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично, в день их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов;
при направлении заявления и документов посредством Единого портала КУ ВО "Центр социальных выплат" уведомляет заявителя (представителя заявителя) о недостающих документах в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.";
1.9. дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:
"16(1). Малоимущие получатели ежемесячного пособия обязаны ежегодно подтверждать статус.
В целях подтверждения статуса получатели ежемесячного пособия обязаны ежегодно представлять в КУ ВО "Центр социальных выплат" или многофункциональный центр:
документы, указанные в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка;
документы, указанные в подпункте "г" пункта 7 настоящего Порядка, либо сведения в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, необходимые для формирования межведомственных запросов в целях подтверждения доходов либо факта прохождения военной службы по призыву.
Указанные в настоящем пункте документы представляются за шесть месяцев, предшествующих месяцу их подачи (при направлении документов по почте - за шесть месяцев, предшествующих месяцу, указанному на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их отправления; при подаче документов с использованием Единого портала - за шесть месяцев, предшествующих месяцу их подачи).";
1.10. в пункте 20:
в подпункте "к" слова ", либо копии соглашения между родителями (усыновителями) (копии вступившего в законную силу решения суда) о том, что ребенок-инвалид, ребенок, являющийся ВИЧ-инфицированным, будут проживать с другим родителем (усыновителем)," исключить;
подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) непредставление документов (сведений), указанных в пункте 16(1) настоящего Порядка, по истечении 12 месяцев с месяца их предыдущего представления в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр);";
1.11. приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.12. приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.13. дополнить приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 25 декабря 2017 г. N 1145
"Приложение 1
к Порядку
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, РЕБЕНКА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________________,
статус по отношению к ребенку (родитель, усыновитель, опекун, попечитель,
приемный родитель)
проживающая(ий) по адресу: _______________________________________________,
(указывается адрес фактического проживания)
сведения о регистрации по месту жительства: _______________________________
(указываются на основании
__________________________________________________________________________,
записи в паспорте или в ином документе, подтверждающем регистрацию по
месту жительства)
сведения о регистрации (учете) по месту пребывания: _______________________
(указываются на
__________________________________________________________________________,
основании документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания)
телефоны: раб. _____________________, дом. _______________________________,
документ, удостоверяющий личность:
наименование | |||
серия | дата выдачи | ||
номер | дата рождения | ||
кем выдан |
прошу назначить ежемесячное пособие на ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным (нужное подчеркнуть):
N | Фамилия, имя, отчество ребенка | День, месяц и год рождения |
1. | ||
2. |
по следующему основанию:
(основание назначения ежемесячного пособия отметить знаком "V")
1) являюсь одним из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей,
┌═‰
приемных родителей) в малоимущей семье │ │.
└═…
Сообщаю, что общий доход семьи, состоящей из ________ человек, за шесть
месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного
пособия, составил ___________________________________ руб.
Месяц, год | Сведения о доходах семьи (руб.) | |
подтверждены документально | без представления документов | |
Прошу исключить из общей суммы дохода семьи алименты в сумме
_____________________________ руб., удерживаемые по _______________________
(основание для
__________________________________________________________________________;
удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица, в пользу которого
производятся удержания)
2) являюсь одиноким родителем (усыновителем, опекуном, попечителем,
приемным родителем), воспитывающим ребенка-инвалида, ребенка, являющегося
┌═‰
ВИЧ-инфицированным │ │;
└═…
3) являюсь одним из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей,
приемных родителей), который не работает в связи с осуществлением ухода за
┌═‰
ребенком-инвалидом, ребенком, являющимся ВИЧ-инфицированным │ │.
└═…
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для назначения ежемесячного пособия, сообщаю следующие данные: