3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления с документами для рассмотрения специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист органа опеки и попечительства).
3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист органа опеки и попечительства направляет межведомственные запросы с целью получения:
сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) - в МВД;
сведений о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, консульскими учреждениями Российской Федерации, - в Федеральную налоговую службы России;
сведений о периодах прохождения военной службы (в случае прохождения заявителем военной службы по призыву) - в Минобороны;
сведений о гражданах, состоящих на учете в органах службы занятости населения (в случае постановки заявителя на учет в службе занятости), - в Роструд;
сведений об освобождении гражданина из мест лишения свободы (в случае отбывания заявителем наказания в виде лишения свободы) - в Федеральную службу исполнения наказаний;
сведений о документах об образовании из ФРДО (в случае обучения лица, имеющего право на материальное обеспечение, в образовательной организации на территории Российской Федерации) - в Рособрнадзор;
сведений о трудовой деятельности (в случае трудоустройства лица, имеющего право на материальное обеспечение) - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается руководителем органа опеки и попечительства или лицом, его замещающим, и заверяется печатью органа опеки и попечительства.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронных документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа опеки и попечительства или лица, его замещающего.
Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.3.3. Специалист органа опеки и попечительства осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования (либо взамен денежной компенсации) и единовременного денежного пособия, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования (либо взамен денежной компенсации) и единовременного денежного пособия, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, специалист органа опеки и попечительства готовит решение об отказе в предоставлении одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования (либо взамен денежной компенсации) и единовременного денежного пособия.