ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2017 года N 2175


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам (либо взамен денежной компенсацией) и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий

(с изменениями на 3 февраля 2023 года)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.08.2018 N 1142, от 30.10.2018 N 1473, от 03.02.2023 N 139)




Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам (либо взамен денежной компенсацией) и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий.


2. Отделу организации опеки и попечительства, семейного жизнеустройства управления по социальным вопросам, опеке и попечительству (И.В. Кудринская) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам, опеке и попечительству С.С. Молодцову.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 03.02.2023 N 139)


4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.



Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА



Утвержден
Приказом
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 25 декабря 2017 г. N 2175
     (приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОДЕЖДОЙ, ОБУВЬЮ, МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ И ОБОРУДОВАНИЕМ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАМ (ЛИБО ВЗАМЕН ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ) И ЕДИНОВРЕМЕННЫМ ДЕНЕЖНЫМ ПОСОБИЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ УКАЗАННЫХ КАТЕГОРИЙ

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 03.02.2023 N 139)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам (либо взамен денежной компенсацией) и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей указанных категорий (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей указанных категорий, проживающие на территории Вологодской области, не получивших одежду, обувь, мягкий инвентарь и оборудование (денежную компенсацию) и единовременное пособие в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", статьей 2 закона области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации права на образование", при трудоустройстве, призыве на военную службу, рождении ребенка, постановке на учет в службе занятости, по отбытию наказания, связанного с лишением свободы (далее - заявитель).


От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).


1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах органов опеки и попечительства;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Региональном портале;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов Департамента (органов опеки и попечительства), адресах официального сайта и электронной почты Департамента (органов опеки и попечительства) в сети "Интернет";


о порядке получения консультаций;


об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов опеки и попечительства, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (органов опеки и попечительства), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично посредством телефонной связи, посредством почты или электронной почты.


Специалисты Департамента (органа опеки и попечительства), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (органа опеки и попечительства), который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента (органа опеки и попечительства).


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или посредством телефонной связи.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Департамента (органа опеки и попечительства), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заинтересованных лиц, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным посредством телефонной связи, специалист Департамента (органа опеки и попечительства), принявший телефонный звонок, разъясняет заинтересованному лицу право обратиться с письменным обращением в Департамент (орган опеки и попечительства) и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (органа опеки и попечительства).


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (органа опеки и попечительства) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения.


Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (органа опеки и попечительства).


1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»