Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду без проведения торгов лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также лесных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 9 сентября 2021 года)



3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя (его уполномоченного представителя) заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов в администрацию города Мурманска.


Заявление может быть направлено Заявителем (его уполномоченным представителем) по почте либо представлено лично.


Поступившее в администрацию города Мурманска заявление и приложенные к нему документы направляются в Комитет в течение трех рабочих дней с даты их поступления.


3.2.2. Все поступившие в Комитет заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


3.2.3. Регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.