ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2018 года N 5-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2011 N 689-ПП
В соответствии со статьей 8 Закона Мурманской области от 10.11.2017 N 2195-01-ЗМО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Правила расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2011 N 689-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2017 N 171-ПП) (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субвенции в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов.
Перечисление субвенции из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов (городских округов) осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администратора доходов.".
1.2. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Органы местного самоуправления осуществляют расходование бюджетных средств, полученных в виде субвенций, в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, осуществляющим переданные государственные полномочия, услуг по размещению информационных материалов в средствах массовой информации, на приобретение (оплату) проездных документов (билетов) на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), на оплату услуг в области информационных технологий, обучения специалистов, на оплату расходов аренды (услуг по содержанию, за исключением текущего и капитального ремонтов) помещений, услуг связи, коммунальных услуг, почтовых расходов, командировочных расходов, расходов на обеспечение мебелью, оргтехникой и средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание), расходными материалами, расходов по проезду к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".
1.3. Форму отчета о расходовании субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, прилагаемую к Правилам, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Врио Губернатора
Мурманской области
А.М.ТЮКАВИН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 11 января 2018 года N 5-ПП
"Приложение
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СБОРУ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
за ____________ квартал 20___ года | |
Финансовый орган | Коды |
муниципального образования ___________________________________________________ | |
Раздел, подраздел _____________________________________________________________ | по ФКР |
Целевая статья ________________________________________________________________ | по КЦСР |
Вид расхода __________________________________________________________________ | по КВР |
Число хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, единиц | Число хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, единиц | Внесено сведений в торговый реестр о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, единиц | Внесено сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, единиц | Внесено изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и его торговых объектах, единиц | Внесено сведений в торговый реестр о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, единиц | Внесено сведений в торговый реестр об объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, единиц | Внесено изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и его торговых объектах, единиц | Проведено совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории муниципального образования, единиц | Проведено совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования, единиц | Размещено информации о формировании торгового реестра в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления, единиц | Численность специалистов, осуществляющих функции по выполнению государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра | Предоставлено сведений о состоянии торговли на территории муниципального образования в Министерство экономического развития Мурманской области, единиц | ||
количество штатных единиц, которым осуществляется доплата за выполнение дополнительных функций | количество специалистов, работающих по договору ГПХ, человек | количество введенных штатных единиц для осуществления государственных полномочий | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Поступило средств из областного бюджета, рублей | Произведено расходов из средств областного бюджета (исполнено) - всего, рублей | В том числе из графы 17 по видам расходов | Остаток неиспользованных средств областного бюджета, рублей | Направлено средств местных бюджетов, рублей | ||||||||||||
подстатьи классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов | ||||||||||||||||
с начала года | в т.ч. за отчетный период | с начала года | в т.ч. за отчетный период | 211 | 212 | 213 | 221 | 223 | 225 | 310 | 340 | 222, 224, 226 | с начала года | в т.ч. за отчетный период | с начала года | в т.ч. за отчетный период |
по заработной плате | по прочим выплатам | по начислениям на оплату труда | по оплате услуг связи | по оплате коммунальных услуг | по оплате услуг по содержанию имущества | по увеличению стоимости основных средств | по увеличению стоимости материальных запасов | по иным расходам | ||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Руководитель _____________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
Дата
М.П."