1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Ивановской области, установленные в Нормативах, применяются при подготовке:
1) схемы территориального планирования Ивановской области;
2) документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения.
2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципальных образований Ивановской области и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований, установленные в Нормативах, применяются при подготовке:
1) документов территориального планирования муниципальных образований;
2) документации по планировке территории для размещения объектов местного значения.
3. В целях наиболее полного учета внутрирегиональных особенностей и для соответствия различным направлениям развития территории в соответствии с документами стратегического планирования в разделе 1 Нормативов отдельные показатели приведены дифференцировано по отношению к различным территориям.
4. Для целей, указанных в пункте 3 настоящего раздела, установлены три типа дифференциации территорий:
а) дифференциация по виду муниципального образования (городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения);
б) дифференциация по типу населенного пункта (городской/сельский);
в) дифференциация по численности населения в населенных пунктах или муниципальных образованиях.
5. Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов регионального значения устанавливается дифференцировано (транспортная, пешеходная или линейная доступность).
6. Транспортная доступность устанавливается в единицах времени и измеряется как расстояние, преодоленное транспортным средством в заданное время от границы земельного участка, занимаемого объектом регионального значения (зона доступности) с учетом имеющейся и проектируемой сети путей сообщения. Вид транспорта выбирается с учетом сложившейся системы сообщений. Расчетная скорость передвижения принимается:
для автотранспорта граждан при движении по населенному пункту - 40 км/час, при движении за городом - 90 км/час по шоссе и 40 км/ч - по грунтовым дорогам;