Действующий

О создании комиссии по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Ивановской области (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



4. Организация работы Комиссии


4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии, членов Комиссии.


4.2. Председатель Комиссии:


4.2.1. Председательствует на заседаниях Комиссии.


4.2.2. Руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии.


4.2.3. Принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.


4.2.4. Распределяет полномочия (обязанности) между заместителем председателя Комиссии и членами Комиссии.


4.2.5. Подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы Комиссии.


4.3. Заместитель председателя Комиссии:


4.3.1. Обеспечивает организацию работы Комиссии по вопросам, определенным председателем Комиссии.


4.3.2. Исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.


4.3.3. Вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.


4.3.4. Выполняет поручения председателя Комиссии.


4.4. Ответственный секретарь Комиссии:


4.4.1. Осуществляет уведомление членов Комиссии о месте, дате, времени проведения заседания. Уведомление членов Комиссии направляется не менее чем за 3 календарных дня до даты заседания. В этот же срок членам Комиссии представляются повестка заседания, проекты решений и материалы к заседанию.